Более 4,5 тысяч обращений поступило за I полугодие 2012 г. в центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала Нижновэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья , расположенный в г. Навашино. Всего за год работы этот ЦОК доказал свою необходимость и прежде всего востребованность у потребителей, обеспечив оперативное решение вопросов с электроснабжением для населения юга Нижегородской области.
Напомним, что центр обслуживания клиентов Нижновэнерго открылся в г. Навашино в конце августа прошлого года. Он стал шестым в Нижегородской области: на тот момент ЦОКи энергокомпании уже функционировали в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове и Семенове. Новый ЦОК, расположенный на ул. 50 лет Октября, д. 13, оказывает полный комплекс услуг для потребителей, от консультаций по энергоснабжению, до заключения договоров на технологическое присоединение и принятия энергоустановок на техническое обслуживание. Для удобства клиентов работа центра организована по принципу единого окна , т.е. сегодня достаточно направить заявку в ЦОК, а его специалисты возьмут на себя контроль за ее исполнением.
Большая часть обращений, поступивших в навашинский центр обслуживания клиентов за шесть месяцев 2012 г., (около 95%) связана с вопросами технологического присоединения к электросетям Нижновэнерго . В общей сложности за данный период времени было подано 632 заявки. Их своевременное и качественное удовлетворение – одна из приоритетных задач энергокомпании.
Популярность центров обслуживания клиентов филиала Нижновэнерго у потребителей неуклонно растет. Только за I полугодие 2012 г. в ЦОКи сетевой компании поступило 47 842 обращения, т.е. почти на 13 тысяч больше, чем за аналогичный период 2011 г. По словам заместителя генерального директора ОАО МРСК Центра и Приволжья – директора филиала Нижновэнерго , депутата Законодательного Собрания Нижегородской области Олега Шавина, как только в том или ином административном районе открывается ЦОК, количество клиентов энергокомпании в этом направлении возрастает на 20-30%, что подтверждает необходимость таких центров для населения региона.
В центр обслуживания клиентов г. Навашино могут обращаться за консультацией не только жители южных районов Нижегородской области, но и все потребители Нижновэнерго . Для тех, кто не имеет возможности приехать в ЦОК, работает телефон бесплатной горячей линии – 8-800-100-33-00. Кроме того, для клиентов филиала действует система интернет-обслуживания. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе Клиентам потребители могут получить информацию об услугах Нижновэнерго с подробными разъяснениями, касающимися каждого из этапов их получения. Здесь также можно узнать адреса и режим работы ЦОКов, задать вопрос специалисту центра, направить обращение или оформить онлайн заявку на техприсоединение.