По сообщению портала SmartGrid.ru, проблема сокращения количества нарушений, допускаемых электросетевыми компаниями, обсуждалась в рамках рабочей встречи руководителей ФАС России, ФСК ЕЭС и МОЭСК .
В ходе переговоров достигнуты договоренности о создании совместной рабочей группы, на повестке дня которой – обсуждение реализуемых МОЭСК пилотных проектов по повышению качества обслуживания потребителей, а также формирование правоприменительной практики.
На встрече глава МОЭСК Петр Синютин выступил с отчетом по вопросам технологического присоединения потребителей к электрическим сетям компании. По его словам, усилия компании направлены, в первую очередь, на повышение прозрачности процедуры присоединения новых потребителей к электросетям и соблюдение регламентных сроков производства работ.
Руководитель ФАС России Игорь Артемьев отметил позитивные изменения, происходящие в последнее время в МОЭСК , а также существенное сокращение количества жалоб от клиентов. Однако он подчеркнул, что компании предстоит еще много работы в этом направлении.
Напомним, что в настоящее время функции единоличного исполнительного органа Холдинга МРСК , дочерним обществом которого является также МОЭСК , переданы в ФСК ЕЭС .