ЛУКОЙЛ в седьмой раз стал победителем в категории
«Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия
2012», проведенного в России международным издательским домом
«Ридерз Дайджест».
В пользу АЗС ЛУКОЙЛа проголосовали 38% респондентов.
Таким образом, ЛУКОЙЛ подтвердил звание Супербренда, которое
присваивается торговым маркам, занимавшим первое место более пяти раз.
ЛУКОЙЛ занимал первые места в аналогичных рейтингах «Ридерз
Дайджест» с 2006 по 2011 годы.
Подсчет результатов исследований проводит независимое
маркетинговое агентство Wyman Dillon Ltd. (Великобритания.
«Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия
2012», проведенного в России международным издательским домом
«Ридерз Дайджест».
В пользу АЗС ЛУКОЙЛа проголосовали 38% респондентов.
Таким образом, ЛУКОЙЛ подтвердил звание Супербренда, которое
присваивается торговым маркам, занимавшим первое место более пяти раз.
ЛУКОЙЛ занимал первые места в аналогичных рейтингах «Ридерз
Дайджест» с 2006 по 2011 годы.
Подсчет результатов исследований проводит независимое
маркетинговое агентство Wyman Dillon Ltd. (Великобритания.