Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

«Нижновэнерго» повысил качество обслуживания клиентов на северо-западе Нижегородской области


8 октября в г. Балахна состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала Нижновэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья . Этот ЦОК стал седьмым в зоне обслуживания сетевой компании.

В церемонии открытия балахнинского ЦОКа приняли участие заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Нижновэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья Сергей Ананьев, начальник производственного отделения Балахнинские электрические сети Михаил Простотин, заместитель главы администрации г. Балахны Виктор Власов, глава местного самоуправления, глава администрации Сокольского района Игорь Бобров, глава администрации Ковернинского района Сергей Бровкин и генеральный директор ООО Энергоучет Сергей Скакун. После символического перерезания красной ленточки для гостей мероприятия была проведена экскурсия по новому ЦОКу.

Напомним, что в настоящее время, реализую клиентоориентированную политику, в филиале Нижновэнерго работают шесть центров обслуживания клиентов: в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове и Навашино. Только за I полугодие 2012 г. в них обратилось 47 842 человека – это почти на 13 тысяч больше, чем за аналогичный период 2011 г. Более 80% обращений (38 768) касалось технологического присоединения к сетям энергокомпании. Актуальной для жителей Нижегородской области остается и проблема коммерческого учета электроэнергии – такого рода консультации в I полугодии текущего года потребовались более чем 4,5 тысячам человек.

Мы создаем Центры обслуживания клиентов, чтобы оперативно реагировать на пожелания наших потребителей. Это седьмой ЦОК, который филиал Нижновэнерго открывает в Нижегородской области, и я убежден, что это событие послужит дополнительным импульсом к развитию г. Балахны и близлежащих районов , - заявил Сергей Ананьев.

В Центр обслуживания клиентов г. Балахны может обратиться любой житель нижегородского региона, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для тех же, кто не имеет возможности приехать в ЦОК, работает телефон бесплатной горячей линии – 8-800-100-33-00. Кроме того, потребители Нижновэнерго могут воспользоваться удобной системой интернет-обслуживания. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе Клиентам представлена информация об услугах энергокомпании с подробными разъяснениями, касающимися каждого из этапов их получения. Здесь также можно узнать адреса и режим работы ЦОКов, задать вопрос специалисту центра, направить обращение или оформить онлайн заявку на техприсоединение.

По словам заместителя директора по развитию и реализации услуг филиала Нижновэнерго , следующий Центр обслуживания клиентов энергокомпании откроется в г. Сергаче. Таким образом, свой ЦОК будет в каждом крупном городе Нижегородской области. Филиал Нижновэнерго и в дальнейшем продолжит совершенствовать качество оказываемых услуг для развития инвестиционной привлекательности региона.

08 октября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009