Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

За год работы Центра обслуживания клиентов Восточных электрических сетей филиала «Свердловэнерго» к его специалистам обратилось около тысячи потребителей юго-восточной зоны Свердловской области


Центр обслуживания клиентов Восточных электрических сетей, расположенный в городе Богдановиче Свердловской области, отметил год с начала своей работы. За это время к специалистам центра обратилось около тысячи человек - это жители 19 муниципальных образований Свердловской области, на территории которых энергетики Свердловэнерго осуществляют свою производственную деятельность.

Из числа обратившихся к специалистам центра клиентов около трети получили консультацию по вопросам, связанным с электроснабжением, а также по вопросам, связанным с процедурой и с оформлением необходимых документов для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям. Около трети подали заявки на технологическое присоединение. Оставшаяся треть обратились с жалобами.

Необходимо отметить, что работа Центра обслуживания клиентов Восточных электрических сетей была ориентирована, прежде всего, на работу с вопросами по техприсоединению. Все дело в том, что именно на данной территории наблюдаются высокие темы роста заявок на технологическое присоединение к сетям. За 9 месяцев 2012 года в Восточные электрические сети филиала Свердловэнерго поступило 2180 заявок на техприсоединение, по сравнению с этим же периодом 2011 прирост составил порядка 12%.

Для того, чтобы максимально квалифицированно отвечать на потребителей сотрудники прошли специальное обучение на семинаре-тренинге Эффективное обслуживание клиентов и работа в конфликте . Также сотрудники центра разработали и внедрили регламент, который упорядочил работу подразделений с обращениями потребителей. Регламентом предусмотрены как оперативная регистрация вопросов и жалоб, полученных любым из способов (очно или любым видом связи (по телефону, факсу, электронной или обычной почте), выезд на место технического персонала с выяснением обстоятельств обращения потребителя, так и выработка технического решения проблемы, а также включение в план мероприятий, если решить проблему немедленно не представляется возможным.

В настоящий момент на территории Свердловской области функциониррует пять очных Центров обслуживания клиентов ОАО МРСК Урала . Они расположены в г.Артемовском, Богдановиче, Нижнем Тагиле, Красноуфимске и п. Белоярском. Кроме того, в зоне ответственности компании - Челябинская, Свердловская области и Пермский край, работает телефонный Центр обслуживания клиентов компании, по бесплатному номеру которого 8-800-2001-220 каждый житель может обратиться с любым вопросом, касающимся электроснабжения. Также в ОАО МРСК Урала существует еще один канал обращения потребителей - Интернет-приемная генерального директора. Данный сервис функционирует на сайте компании www.mrsk-ural.ru.


15 октября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009