Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» перешел на круглосуточный режим работы


В преддверии зимнего максимума нагрузок операторы Центра обслуживания клиентов ОАО МРСК Урала переведены на круглосуточный режим работы.

Обратившись в телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО МРСК Урала по бесплатному номеру 8-800-2001-220 потребители смогут в любое время оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся отключения электричества, качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений МРСК Урала .

Напомним, телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО МРСК Урала создан в 2009 году. С 2010 года он начал функционировать на всей территории обслуживания МРСК Урала - Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае. Центр оснащен новым программно-аппаратным комплексом, благодаря которому значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра обслуживания клиентов.

В целом, за прошлый год сотрудники телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО МРСК Урала обработали более 11,2 тысяч обращений потребителей. Основная доля обращений пришлась на вопросы, касающиеся процесса технологического присоединения к сетевому комплексу. Также потребители обращались за информацией по учету электроэнергии и за справкой о деятельности других субъектов рынка электроэнергетики.

В настоящий момент в зоне ответственности МРСК Урала для потребителей существует несколько каналов обратной связи: единый телефон Центра обслуживания клиентов, очные Центры, расположенные в крупных областных центрах на базе производственных отделений филиалов МРСК Урала , а также сервис Интернет-приемная генерального директора , функционирующий на интернет-сайте компании. Всего же по данным каналам коммуникаций в 2011 году в компанию обратилось более 45 тысяч потребителей Урала. На все вопросы клиенты получили квалифицированные ответы специалистов энергокомпании.


15 октября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009