Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

АББ выиграла 35-миллионный тендер на создание энергосистемы российского ледокола


Сегодня в 08:57

В 3-м квартале 2012 г. компания АББ, лидер в производстве силового оборудования и технологий для электроэнергетики и автоматизации, выиграла тендер стоимостью 35 млн долларов на поставку оборудования ОАО «Балтийский завод».

Решения от АББ будут использованы при строительстве нового дизель-электрического ледокола для российской государственной судоходной компании ФГУП «Росморпорт», закладка которого состоится 10 октября 2012 г. «Многолетний опыт AББ в области разработок для морской промышленности позволил найти наиболее технологичное решение для такого масштабного строительства, позволяющее не только автоматизировать работу ледокола, но и увеличить ее эффективность, — отмечает Вели-Матти Рейниккала (Veli-Matti Reinikkala), руководитель подразделения «Автоматизация процессов». — Этот проект очень важен для компании, так как он подчеркивает ее репутацию не только как надежного партнера на российском рынке, но и лидера в производстве систем электродвижения для ледокольных судов».

25-мегаваттный линейный дизель-электрический ледокол, являясь самым мощным (25 МВт) из 4-х строящихся по заказу ФГУП «Росморпорт, будет оборудован пропульсивной установкой, в состав которой входит движительная система Azipod* (Азипод).

Она позволит сократить потребление топлива ледорезом до 20%. Также судно будет оснащено энергосберегающими электрическими установками. Новый ледокол сможет непрерывно следовать — как по ходу вперед, так и назад — со скоростью 2 узла (3,704 км/ч), преодолевая льды до 2 м толщиной с 20-сантиметровым снежным покровом при температуре до минус 35°С. Его областью навигации станут Северный морской путь, Арктические моря и устья рек, впадающих в Северный Ледовитый океан.

Поставки по проекту начнут осуществляться в 2013 году, а судно будет передано заказчику в 2015 году. *Все движительные установки Azipod для данного проекта разработаны с учетом экстремального арктического ледового класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker-8.

23 октября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009