Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Дюпон демонстрирует влияние взаимовыгодного сотрудничества на повышение качества изделий при одновременном сокращении расходов


Подразделение Performance Polymers компании DPP (DuPont Performance Polymers) представляет инновационный буфер хода сжатия автомобильной подвески. Это характерный пример совместного использования исследовательских разработок, современных материалов и технологических достижений для улучшения характеристик изделий при одновременном сокращении расходов.
Представленный буфер, который является частью автомобильной амортизаторной системы, предназначен для поглощения толчков с гашением шума, вибрации и тряски.
Работая в тесном сотрудничестве с компанией Ossberger, специалисты DPP сделали ставку на гибкость термопластичного эластомера DuPont™ Hytrel® и уникальную технологию выдувного формования Ossberger, что позволило упростить сборку компонента из четырех деталей в готовую сборочную единицу. Только одна эта мера позволила значительно сократить расходы, уменьшить размеры и улучшить эксплуатационные качества изделия.

«Подбор материалов критически важен при разработке компонентов, и наилучших результатов удается достичь в том случае, если три основные фазы создания продукции – разработка, подбор материалов и подготовка технологических решений – тесно связаны между собой», – говорит Патрик Казук, директор автомобильного направления в Европе (DuPont Performance Polymers).

Не только материалы

При разработке этого компонента специалисты DuPont использовали методику нелинейного анализа конечных элементов (FEA) и специализированное ПО, а также технологические методы разработки, в том числе ускоренное моделирование и лабораторные испытания в европейском техническом центре DuPont. Использование установки Ossberger обеспечило строгое соблюдение толщины деталей, что необходимо для оптимального энергопоглощения при максимальной степени сжатия.

Проверенное качество

Буферы из материала Hytrel® прошли испытание десятками тысяч километров пробега на автомобилях ряда автопроизводителей. Отзыв независимого института автомобильных испытаний: «Буферы из материала Hytrel® обеспечивают более высокий уровень комфорта и информативности рулевого управления, а также управляемости автомобиля, по сравнению с аналогичными компонентами из полиуретана. Уменьшен обратный ход колеса при улучшенном гашении слабых толчков. Отмечено также уменьшение угла крена передней оси».
«Новый буфер демонстрирует внимание, с которым DuPont относится к потребностям рынка, разрабатывая превосходные решения и всемерно способствуя коммерциализации идеи, – заключает Казук. – Работы на новом направлении будут продолжены».

23 октября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009