25 октября состоялась церемония награждения победителей и участников конкурса 2011 года на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Деятельность ОАО МРСК Центра и Приволжья в области менеджмента качества была высоко отмечена экспертным советом, в результате чего энергокомпания стала одним из дипломантов конкурса. Почетный диплом Правительства РФ на торжественной церемонии награждения в г.Москве был вручен заместителю генерального директора – руководителю Аппарата ОАО МРСК Центра и Приволжья Ирине Яшаниной.
Напомним, что с самого момента создания ОАО МРСК Центра и Приволжья уделяет большое внимание совершенствованию системы качества управления сетевым комплексом. Деятельность компании осуществляется в соответствии с требованиями международных стандартов в области менеджмента качества, охраны профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента (ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001 и ISO 50001), что подтверждено соответствующими сертификатами.
В 2011 году ОАО МРСК Центра и Приволжья в третий раз приняло участие в этом конкурсе. В проекте была отмечена работа компании по технологическому присоединению потребителей, по энергосбережению и повышению энергоэффективности, по обеспечению инновационного развития компании с помощью разработки и внедрения в производственные процессы методов, основанных на использовании передовых научно-технических достижений. На суд экспертного Совета также были представлены достижения Общества в сфере повышения управляемости электрических сетей и качества работы с потребителями (работа горячих линий , открытие дополнительных Центров облуживания клиентов и т.д.).
Специальная конкурсная комиссия оценивала проект энергокомпании не только на бумаге, но и на практике. Экспертами была проверена деятельность всех подразделений ОАО МРСК Центра и Приволжья по установленным критериям и определены приоритетные направления для улучшения работы электросетевого комплекса. Члены комиссии провели изучение всех аспектов деятельности энергокомпании с точки зрения качества управления и предоставляемых потребителям услуг, энергоэффективности и энергосбережения, достижения финансовых результатов, уровня социальной ответственности и степени влияния на общество, состояния документации, оптимальности использования имеющихся ресурсов.
Высокая правительственная оценка деятельности ОАО МРСК Центра и Приволжья третий год подряд стала доказательством верно выбранного нами курса по повышению качества электроснабжения наших потребителей. В этом направлении мы и продолжим нашу дальнейшую работу , - отметила Ирина Яшанина.