Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

За январь-сентябрь 2012 года центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада обработали более 155 тыс. обращений


За январь-сентябрь 2012 года центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада обработали более 155 тыс. обращений


Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» за первые три квартала 2012 года приняли и обработали более 155 тыс. обращений. Две трети обращений поступило в компанию от физических лиц. Для удобства клиентов компания предлагает различные каналы коммуникаций. По телефону специалисты центров обслуживания клиентов проконсультировали 54,6 тыс. потребителей. Более 54 тыс. обращений было направлено в письменной форме. На очные консультации пришло 46,6 тыс. клиентов. Набирает популярность Интернет-приемная, 182 обратившихся выбрали эту форму коммуникаций.

Наибольший объем обращений, более трети всех поступивших в МРСК Северо-Запада, обработан центрами обслуживания клиентов филиала «Комиэнерго».

«Возможность обратиться с любым вопросом или за услугой в центры обслуживания клиентов существенно упростила задачу для потребителей. Мы оказываем помощь в оформлении заявок на технологическое присоединение, собираем пожелания по работе компании, а также оказываем платные услуги. В числе последних техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, транспортные услуги, техобслуживание сетей уличного освещения. Востребованной услугой является замена приборов учета, она позволяет компании обеспечить потребителей качественным учетом расхода электроэнергии и внести вклад в развитие энергосбережения в регионах», - отметила главный специалист отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова.

Всего за январь-сентябрь 2012 года филиалами МРСК Северо-Запада было оказано 6 134 платных услуги на общую сумму 116 млн. руб.

«Любой потребитель может получить консультацию специалистов по вопросам качества и поставки электрической энергии, технологического присоединения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и фактах хищений энергооборудования, подать жалобу в случае конфликтной ситуации, высказать замечания и предложения», - сказала Ольга Котлярова.

На 1 октября 2012 года в филиалах ОАО «МРСК Северо-Запада» функционируют 23 центра обслуживания клиентов, в которых работают 129 человек, кроме этого 186 специалистов - ответственных за организацию работы с клиентами выполняют функции центра обслуживания клиентов в производственных отделениях. За первые девять месяцев 2012 года специалисты компании оказали помощь в оформлении и приняли 20 560 заявок на технологическое присоединение к сетям МРСК Северо-Запада.



Читайте также:
Холдинг МРСК: технологическое присоединение становится быстрее, удобнее, доступнее
Фотогалерея Центров обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада
МРСК Северо-Запада откроет новый Центр обслуживания клиентов и введет интерактивный сервис «Личный кабинет»
МРСК Северо-Запада единственная в настоящее время компания распределительного сетевого сектора, которая закрепила вопросы этики и построения коммуникаций с клиентами на уровне Стандарта Общества
14 ноября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009