Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы с клиентами


По результатам деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала Тулэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья за десять месяцев текущего года от физических и юридических лиц поступило 7477 обращений.

Система взаимодействия с потребителями построена таким образом, что они могут использовать различные каналы информационного обмена в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очная форма (личное посещение ЦОК) – 5426; заочная форма – 2051, в том числе: по телефону – 728, по электронной почте и с помощью Интернет-приемной – 98, по почте – 1225.

Большинство обращений клиентов касалось вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям. На заключение договоров по данному виду услуг было принято 4999 заявок. Кроме того, специалисты Центра представили 488 консультаций по профильной деятельности филиала Тулэнерго . 

С 2011 года в соответствии с  Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации филиалом Тулэнерго оказывается  новый вид услуг – установка и замена приборов учета. За отчетный период Центром обслуживания клиентов было принято 38 заявлений на оказание этих дополнительных услуг.

Следует отметить, что в ЦОК филиала Тулэнерго поступило 25 положительных отзывов со стороны потребителей, которые отметили, в том числе, удобный режим работы: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед.

Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО МРСК Центра и Приволжья и в филиале Тулэнерго , включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные горячие линии .

Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.

На ВЕБ-сайте филиала Тулэнерго по адресу http://www.tulenergo.ru/ функционирует раздел Пропал свет? Что делать? , в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.    

Для приема обращений создан единый на всей территории обслуживания ОАО МРСК Центра и Приволжья федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

16 ноября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009