Количество обращений в ЦОК филиала Калугаэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья неизменно растет. Так за 10 месяцев 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число обращений увеличилось на 68 процентов. Это связано с высокой динамикой роста экономики Калужской области, для которой требуются все новые электрические мощности, а также с развитием каналов коммуникации между Калугаэнерго и предпринимательским сообществом, жителями региона.
Значительная часть обращений – 35039 - касалась вопросов технологического присоединения к сетям Калугаэнерго, 639 обращений были связаны с передачей электрической энергии, качеством энергоснабжения.
С января по октябрь (включительно) текущего года в ЦОК филиала Калугаэнерго поступило 7855 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 16,3 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 года. Большая часть всех заявок – 7686 - подано заявителями льготных категорий.
Из наиболее крупных заявителей, с которыми в 2012 году заключены договоры, можно назвать ООО ФельсИзвесть (3,5 МВт), ООО Современные Аграрные технологии (2 МВт), ЗАО ПИК-Запад (1,9 МВт).
Калужане все чаще интересуются вопросами энергосбережения. Так, более 3400 обращений, поступивших в ЦОК филиала Калугаэнерго за 10 месяцев 2012 года, были связаны с вопросами, касающимися коммерческого учета электроэнергии, в том числе с установкой и заменой приборов учета.
Надо отметить, что специалисты Службы взаимодействия с клиентами филиала Калугаэнерго и его структурного подразделения – Центра обслуживания клиентов - стремятся максимально оперативно и профессионально обслуживать клиентов, предоставлять своевременную и полную информацию абонентам. Круг тем, по которым калужане могут обращаться в ЦОК, достаточно широк. В любой удобной для себя форме клиенты могут получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать о тарифах на услуги, заключить договор технологического присоединения и на увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, высказать замечания и предложения.
Для удобства клиентов в компании функционируют бесплатные горячие линии филиала Калугаэнерго - 8 (4842) 56-56-09 и ОАО МРСК Центра и Приволжья - 8 (800) 100-33-00. На сайте филиала Калугаэнерго (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел Клиентам: Интернет-Приемная , где можно ознакомиться с информацией о тарифах и услугах, деятельности и координатами ЦОКов, направить обращение, оставить отзыв, а также почерпнуть массу полезной информации.