Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Группа специалистов «Калугаэнерго» с успехом прошла обучение в Смоленском филиале МЭИ


Количество обращений  в ЦОК филиала Калугаэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья   неизменно растет. Так за  10 месяцев 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  число обращений увеличилось на 68 процентов. Это связано с высокой динамикой роста экономики Калужской области, для которой требуются все новые электрические мощности, а также с развитием каналов коммуникации между Калугаэнерго и предпринимательским сообществом,  жителями региона.

Значительная часть обращений – 35039 - касалась вопросов технологического присоединения к сетям Калугаэнерго, 639 обращений были связаны с передачей электрической энергии, качеством энергоснабжения.

С января по октябрь  (включительно) текущего года в ЦОК филиала Калугаэнерго поступило 7855 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 16,3 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 года. Большая часть всех заявок – 7686 -  подано заявителями льготных категорий.

Из наиболее крупных заявителей, с которыми в 2012 году заключены договоры, можно назвать ООО ФельсИзвесть (3,5 МВт), ООО Современные Аграрные технологии (2 МВт), ЗАО ПИК-Запад (1,9 МВт).

Калужане все чаще интересуются вопросами энергосбережения. Так, более 3400 обращений, поступивших в ЦОК филиала Калугаэнерго за 10 месяцев 2012 года, были связаны с вопросами, касающимися коммерческого учета электроэнергии, в том числе с установкой и заменой приборов учета.

Надо отметить, что специалисты Службы взаимодействия с клиентами филиала Калугаэнерго и его структурного подразделения – Центра обслуживания клиентов -  стремятся  максимально оперативно и профессионально обслуживать клиентов, предоставлять своевременную и полную информацию абонентам. Круг тем, по которым калужане могут обращаться в ЦОК, достаточно широк. В любой удобной для себя форме клиенты могут получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать о тарифах на услуги, заключить договор технологического присоединения и на увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета,  высказать замечания и предложения.

Для удобства клиентов в компании функционируют бесплатные горячие линии филиала Калугаэнерго - 8 (4842) 56-56-09 и ОАО МРСК Центра и Приволжья - 8 (800) 100-33-00. На сайте филиала Калугаэнерго (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел Клиентам: Интернет-Приемная , где можно ознакомиться с информацией о тарифах и услугах, деятельности и координатами ЦОКов, направить обращение,  оставить отзыв, а также почерпнуть массу полезной информации.

20 ноября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009