Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 10 месяцев 2012 г. За этот период в ЦОКи энергокомпании поступило более 81 тысячи обращений.


В филиале Нижновэнерго ОАО  МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 10 месяцев 2012 г. За этот период в ЦОКи энергокомпании поступило более 81 тысячи обращений.

Реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала Нижновэнерго в настоящее время работают семь центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Следующий ЦОК в скором времени откроется в г. Сергаче. Таким образом, центры обслуживания клиентов Нижновэнерго будут функционировать во всех крупных городах Нижегородской области, позволяя энергокомпании и в дальнейшем совершенствовать качество оказываемых услуг для развития инвестиционной привлекательности региона.

За 10 месяцев 2012 г. в центры обслуживания клиентов филиала Нижновэнерго поступило 81 070 обращений – на 15 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого, 2011 г. Активнее всего в ЦОКи энергокомпании обращались жители областного центра, а также Кстова и Дзержинска, где сегодня ведется активное строительство как жилых домов, так и крупных промышленных предприятий. Наибольшее количество обращений (83,7%), как и в предыдущие годы, было связано с вопросами технологического присоединения к электросетям. За 10 месяцев в ЦОКи Нижегородской области поступило 10 699 заявок на техприсоединение, а общее число обращений превысило 67,8 тысяч. По-прежнему актуальной остается и проблема коммерческого учета электроэнергии – за консультацией по этому вопросу нижегородцы обращались 6298 раз.

В центры обслуживания клиентов Нижновэнерго может обратиться любой житель нижегородского региона, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для тех, кто не имеет возможности приехать в ЦОК, работает телефон бесплатной горячей линии – 8-800-100-33-00. Кроме того, потребители Нижновэнерго могут воспользоваться удобной системой интернет-обслуживания на сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе Клиентам . Здесь можно направить обращение или оформить онлайн заявку на техприсоединение, а также получить подробную информацию об услугах сетевой компании, адресах и режимах работы ЦОКов. Удобство системы интернет-обслуживания за последние два года оценили около четырех сотен потребителей филиала Нижновэнерго , причем по сравнению с предыдущим годом в 2012 г. количество обращений, направленных через Интернет-приемную, возросло более чем в два раза.

Мы создаем центры обслуживания клиентов, чтобы оперативно реагировать на пожелания наших потребителей, - подчеркивает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Нижновэнерго ОАО  МРСК Центра и Приволжья Сергей Ананьев. – Сегодня жителям Нижегородской области достаточно подать заявку в ЦОК, а наши специалисты готовы взять на себя всю процедуру оформления документов, от разработки и согласования проекта электроснабжения до установки узла учета и заключения договора энергоснабжения с ОАО  Нижегородская сбытовая компания .

29 ноября 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009