Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

За 10 месяцев 2012 года Центр обслуживания клиентов филиала «Рязаньэнерго» принял 19951 обращение от потребителей


Филиал Рязаньэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья продолжает реализацию клиентоориентированной политики, в рамках которой осуществляет свою деятельность Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Центр обслуживания клиентов – это единый офис, предназначенный для приема потребителей, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий.

Более пяти лет осуществляет свою деятельность ЦОК филиала Рязаньэнерго . За это время в ЦОК обратилось 66860 человек, выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 305,7 МВт.

За 10 месяцев текущего года ЦОК филиала Рязаньэнерго принял 19951 обращение от физических и юридических лиц. Из них 6617 клиентов обратилось по технологическому присоединению,  по учету электроэнергии и тарифам - 6310  потребителей. Другие обращения, получившие ответы, были по вопросам коммерческого учета, отключения электроэнергии, технического обслуживания электроустановок. 

За отчетный период  заключено 3 144 договора по технологическому присоединению на 83,7 МВт. Выполнены присоединения к электрическим сетям объектов генерации, сельского хозяйства, обрабатывающего производства, торговли, образования, связи, здравоохранения,  строительства жилых комплексов на общую мощность 51,3 МВт. 

Специалисты  ЦОК разъясняют алгоритм действий, помогают  заполнить  необходимые документы,  оказывают  содействие  при выполнении  условий технологического присоединения, также клиенты могут получить справочную информацию о деятельности других энергопредприятий региона.

Центр обслуживания клиентов филиала Рязаньэнерго регулярно получает от потребителей письма со словами благодарности за оперативное и профессиональное решение возникающих вопросов. В частности, в ноябре 2012 года  пришло письмо от жителей деревни Первушкино Клепиковского района, которые передают руководству Рязаньэнерго большое человеческое спасибо за быструю и качественную работу по замене провода и опор.

В ЦОК можно обратиться через Интернет-приемную сайта Рязаньэнерго , по обычной почте на адрес 390013 г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.  Позвонив по телефону единой бесплатной горячей линии 8 800 100 33 00, каждый потребитель получит ответы на все вопросы, касающиеся компетенции филиала Рязаньэнерго .

03 декабря 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009