Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

За 10 месяцев 2012 года филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» обработал обращения от более 74 тыс. клиентов


За 10 месяцев 2012 года филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» обработал обращения от более 74 тыс. клиентов


За 10 месяцев 2012 года в филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» обратилось более 74 тысяч потребителей. 32% из них - юридические лица, еще 68% - это обращения физических лиц. Почти половина всех обращений - запросы справочной информации и консультации специалистов. Еще порядка 10% составили заявки на технологическое присоединение.

Более трети потребителей – 28,3 тыс. – обратились в Комиэнерго по телефону. Еще от 22 тыс. клиентов специалисты филиала приняли обращения в письменной форме, 36 обращений поступило через интернет-приемную на сайте www.komienergo.ru.

23,8 тыс. потребителей предпочли обратиться в ЦОКи филиала лично. Для удобства жителей Коми сегодня на территории республики функционирует 6 Центров обслуживания клиентов Комиэнерго - три в Сыктывкаре, и по одному в Ухте, Воркуте и Печоре, а также 23 пункта приема клиентов в районах электрических сетей.

Ежеквартально в Комиэнерго осуществляется анализ предложений и замечаний со стороны потребителей, результатом которых становится разработка мероприятий по улучшению обслуживания клиентов. Так, в начале 2010 года для удобства жителей Ухты ЦОК был перемещен на первый этаж помещения в центре города. В ноябре 2012 года в Троицко-Печорске пункт обслуживания клиентов перенесли из удаленного от населенного пункта района электрических сетей в центр поселка.

Телефон единой, бесплатной для абонентов республики, телефонной линии Комиэнерго - 811-77-55-77. Также 2 месяца назад в филиале организована дополнительная линия с федеральным номером 8-800-250-17-00. Она предназначена для приема обращений не только со стационарных, но и мобильных телефонов.



Читайте также:
Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» открыл центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Череповце
МРСК Северо-Запада откроет новый Центр обслуживания клиентов и введет интерактивный сервис «Личный кабинет»
Фотогалерея Центров обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада
МРСК Северо-Запада единственная в настоящее время компания распределительного сетевого сектора, которая закрепила вопросы этики и построения коммуникаций с клиентами на уровне Стандарта Общества
10 декабря 2012
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009