За 2012 год в центр обслуживания клиентов службы взаимодействия с клиентами филиала Ивэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья поступило около двух тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям (суммарный объем мощности более 52 МВт). Полностью заключено и принято к исполнению с начала года 1880 договоров на общую мощность 48 МВт. За прошедший год выполнено свыше 800 присоединений общей мощностью более 21 МВт.
Рост числа обращений связан, в том числе, и с расширением возможностей потребителей оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством различных видов связи. В 2012-2014 годах планируется дальнейшее расширение интерактивного обслуживания потребителей с использованием самых современных информационных технологий, а также открытие единого Call-центра.
ЦОК работает ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2.
Получить консультацию можно также, позвонив на горячую линию - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4932) 26-88-88.
Кроме Иванова, центры обслуживания клиентов филиала Ивэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья работают в Тейкове - телефон (49343) 41-555, и Кинешме - (49331) 3-08-58.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала Ивэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья , поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся к тому, чтобы предоставлять своим потребителям максимально полный сервис