В филиале Нижновэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2012 г. За истекший год в ЦОКи энергокомпании поступило более 98 тысяч обращений.
Напомним, что, в настоящее время, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала Нижновэнерго работают семь Центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Последний из них, балахнинский, был открыт только в начале октября 2012 г., однако к концу года туда уже было направлено почти 1,5 тысячи обращений.
Общее количество обращений в ЦОКи Нижновэнерго в минувшем году составило 98 139 – это на 15 тысяч больше, чем в предшествовавшем ему 2011 г. Большинство обратившихся (82 829) интересовались различными вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям. В этом направлении в филиале отмечается ежегодный рост, в 2012 г. по сравнению с предыдущим он составил 27%. Наибольшую активность проявили жители Кстова, Нижнего Новгорода и Дзержинска. Всего было подано 12 909 заявок на техприсоединение.
Вступление в силу Постановления Правительства РФ №334 от 21.04.2009 г., определившего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать этот процесс максимально коротким. Сегодня для физических лиц c запрашиваемой мощностью до 15 кВт и для юридических – до 100 кВт сроки технологического присоединения не превышают шести месяцев , - пояснил заместитель генерального директора ОАО МРСК Центра и Приволжья - директор филиала Нижновэнерго , депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Олег Шавин.
В 2012 г. потребители Нижновэнерго также обращались в Центры обслуживания клиентов за консультациями по вопросам, касающимся передачи и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов и качества электроснабжения. Жители нижегородского региона могут получить необходимые им консультации в любом из действующих в регионе ЦОКов, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности. Те, кто не имеет возможности посетить центр обслуживания клиентов лично, могут воспользоваться услугами call-центра, в том числе круглосуточной горячей линией 8-800-100-33-00, а также направить заочное обращение через Интернет-приемную на сайте Нижновэнерго www.nne.mrsk-cp.ru.
Как показывает опыт, каждый новый ЦОК Нижновэнерго , открытый в регионе, увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Консультациями специалистов центров пользуются как крупные инвесторы, так и представители малого и среднего бизнеса и частные лица. Как подчеркнул Олег Шавин, основная задача центров обслуживания клиентов – максимально оперативно реагировать на обращения потребителей и повышать качество услуг энергокомпании, что позволит сделать условия проживания в Нижегородской области более комфортными и будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности региона.