Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

МРСК Северо-Запада запускает новый интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»


МРСК Северо-Запада запускает новый интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»


1 февраля ОАО «МРСК Северо-Запада» открывает на портале по работе с клиентами интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». Приложение разработано на основе требований Стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» ОАО МРСК Северо-Запада и предназначено для предоставления потребителям информации о ходе выполнения мероприятий по заявке на технологическое присоединение к распределительным сетям.

Доступ в Личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при очном обращении в Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Личный кабинет является собственной разработкой МРСК Северо-Запада и реализован силами департаментов по информационным технологиям филиалов «Колэнерго» и «Карелэнерго». Разработчики также представили специалистам ЦОК методические указания по управлению программным продуктом.

Сервис «Личный кабинет» интегрирован с СRM- системой МРСК Северо-Запада «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей» (АСПТП) и включает выгруженные данные о 50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.

«Открытие личного кабинета завершает приведение интерактивного обслуживания потребителей услуг в соответствие к Стандарту, а также способствует выполнению программы повышения доступности энергетической инфраструктуры» - подводит итог работы по совершенствованию заочного обслуживания главный специалист отдела взаимодействия с клиентами Ольга Котлярова.

В течение 2012 года в рамках повышения качества заочного и интерактивного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» провело комплекс мероприятий. На электронной площадке Интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой «Заполнить заявку-намерение», узнать о возможности выделения свободной мощности на Карте загрузки центров питания, направить вопрос специалисту Общества. Также на сайтах Общества и филиалов размещены телефоны горячей линии «Включаем свет», организованной для оперативной обратной связи с потребителями.

Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. В 2013 году в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется создание единого сall-центра.



Читайте также:
Правление МРСК Северо-Запада рассмотрело вопрос о создании единого сall-центра
МРСК Северо-Запада визуализировала на клиентском портале загрузку центров питания
МРСК Северо-Запада единственная в настоящее время компания распределительного сетевого сектора, которая закрепила вопросы этики и построения коммуникаций с клиентами на уровне Стандарта Общества
01 февраля 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009