Компания «Новомет» является заказчиком ФРОНТСТЕП СНГ с 2005 года и использует систему Infor SyteLine v.7 в качестве корпоративной системы управления уже более шести лет .
На сегодняшний день компания «Новомет» - это динамично развивающийся холдинг, выпускающий современное инновационное оборудование для механизированной добычи нефти и водоподъема. В 2012 г. Компания ЗАО «Новомет-Пермь» вошла в десятку лучших российских инновационных компаний.
Являясь одним из крупнейших в России производителей нефтепогружного оборудования, компания «Новомет» серьезно развивает сервисное направление бизнеса. ООО «Новомет-Сервис» входит в лидеры среди отечественных сервисных предприятий, оказывающих услуги в области механизированной добычи нефти УЭЦН.
В составе ООО «Новомет-Сервис» сейчас в России действует шесть сервисных центров по ремонту и обслуживанию УЭЦН, которые в настоящее время обслуживают порядка 4400 скважин.
Планы по развитию бизнеса ГК «Новомет» и открытию зарубежных представительств компании в различных странах мира поставили новые задачи перед информационной системой управления предприятием, а именно:
Объединение всех бизнес-направлений Группы компаний (производство, сервис, внешнеэкономическая деятельность) в единой информационной среде,
Поддержка в информационной системе полного цикла сервисного обслуживания (аренда/прокат/сервисное и гарантийное обслуживание/ремонты оборудования),
Автоматизация процессов управления финансами в стандарте МСФО/IFRS.
В качестве платформы была выбрана последняя версия системы Infor Syteline v.8, как наиболее полно отвечающая требованиям Новомет и с точки зрения функциональности, и с точки зрения технологичности системы. Предложенное ФРОНТСТЕП СНГ решение включает в себя четыре основных направления изменений ИТ-инфраструктуры компании «Новомет». Переход на новую версию ERP-системы Infor Syteline v.8 , на головном предприятии ЗАО «Новомет-Пермь», как основы централизованного управления всей производственной деятельностью и группой компаний в целом. Автоматизация взаимодействия ЗАО «Новомет-Пермь» с территориально распределенными сервисными площадками при помощи возможностей конфигурации системы Infor SyteLine “Multi-Site”. Внедрение на сервисных площадках системы Infor SyteLine c использованием специализированного модуля управления сервисным обслуживанием Field Service Plus. Автоматизация финансового учета хозяйственной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности.
Проект стартовал в декабре 2012 года и рассчитан на 17 месяцев с учетом времени на работы по тиражированию решения на несколько сервисных подразделений.