Филиал ОАО МРСК Урала - Пермэнерго подвел итоги работы центра обслуживания клиентов в г. Перми в 2012 году.
ЦОК был открыт по адресу ул. Камчатовская, 26 в феврале прошлого года. Работает он по принципу единого окна . Создание центра позволило энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям.
За 2012 год в ЦОК Пермэнерго принято от потребителей почти 8400 заявок на технологического присоединение. При этом заключено более 5400 договоров. Кроме того, центр принял от физических и юридических лиц более 1600 заявок на выдачу актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, 368 заявок установку, опломбировку, приемку, проверку приборов учета электроэнергии. С целью изучения удовлетворенности качеством оказываемых ЦОКом услуг специалисты центра провели очное анкетирование 325 клиентов. Ежедневно на телефон центра поступает более 160 звонков.
Напомним, что в ОАО МРСК Урала успешно реализуется целевая программа развития Центров обслуживания клиентов. Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае.