Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Ивановскому Центру обслуживания клиентов 5 лет.


13 февраля 2013 года исполнилось 5 лет с момента открытия ивановского центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала Ивэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья . Центр расположен в здании филиала на улице Крутицкой, 8/2.

В 2007 году за короткий срок были открыты два отделения ЦОК: в Тейкове и  Кинешме. Ивановский Центр открыл свои двери для посетителей в феврале 2008 года. В это подразделение филиала стекается информация из 3 производственных отделений и 20 районов электрических сетей по технологическому присоединению, обращениям потребителей по качеству электроэнергии, перерывам в электроснабжении, другим вопросам деятельности филиала как сетевой организации на территории Ивановской области.

 Здесь же производится консолидация отчетных и аналитических данных по вопросам взаимодействия с клиентами для дальнейшей передачи их в соответствующие службы МРСК и Холдинга.

Вот некоторые статистические данные о деятельности Центра за пятилетие.

За период с 2008 по 2012 годы в центральный офис Центра обслуживания клиентов филиала Ивэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья поступило около 6,5 тыс. заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Суммарный объем мощности  новых потребителей, присоединенных в указанный период, составил 83 МВт. Заключено и принято к исполнению на начало 2013 года свыше 5600 договоров на общую мощность 293,2 МВт. Можно констатировать уверенный рост  показателей 2012 года по сравнению с 2008 годом  примерно в 3-4 раза. Среднегодовое количество обращений также возросло и достигло в 2012 году почти 14000, (в 2008 году - около 4200).

Заметный рост числа обращений связан с увеличением количества различных видов связи, что расширяет возможности потребителей оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам. В 2013-2014 годах планируется улучшение интерактивного обслуживания потребителей с использованием современных информационных технологий, а также открытие единого колл-центра.

Новый 2013 год Центр встретил в отремонтированном помещении. Для оперативного информирования потребителей в приемной установлен информационный сенсорный киоск, который в дальнейшем может быть совмещен с электронной очередью для регистрации посетителей. Для улучшения условий работы специалистов Центра и ускорения обслуживания установлено специальное оборудование скоростного сканирования и передачи информации, а также дополнительные телефонные аппараты горячей линии ОАО МРСК Центра и Приволжья .

В связи с переходом к филиалу с 1 февраля 2013 года функций гарантирующего поставщика электроэнергии значительно возросло количество телефонных и очных обращений в Центр обслуживания клиентов. Несмотря на это специалисты ЦОК успешно справляются с дополнительной нагрузкой благодаря своему профессионализму, самодисциплине и большому опыту общения с потребителями. Этому также способствуют хорошие рабочие отношения в коллективе.

       Для информации сообщаем, что центральный офис ЦОК Ивэнерго работает ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2.  Телефон (4932) 26-88-88, телефон горячей линии 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

13 февраля 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009