Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В Балахнинский ЦОК «Нижновэнерго» поступило более 2600 обращений


В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели первые итоги работы Центра обслуживания клиентов г. Балахны. За четыре месяца в него обратились более 2600 человек.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК), открытый в октябре 2012 г. в г. Балахна, стал седьмым подобным центром энергокомпании в регионе. В настоящее время ЦОКи «Нижновэнерго» также действуют в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове и Навашино. Всего за прошедший год в центры обслуживания клиентов сетевой компании было направлено свыше 98 тысяч обращений.
По словам начальника производственного отделения «Балахнинские электрические сети» Михаила Простотина, в интенсивно развивающемся Балахнинском районе с его высоким промышленным потенциалом ЦОК был необходим. Это наглядно подтверждают первые итоги работы центра. С ноября 2012 г. по февраль 2013 г. в ЦОК г. Балахны поступило 2670 обращений, 91% из них касался вопросов технологического присоединения к электросетям «Нижновэнерго», было подано 660 заявок на техприсоединение. Все обращения потребителей рассмотрены в установленные законом сроки.
Все чаще потребители «Нижновэнерго» пользуются услугами call-центра: за четыре месяца в Балахнинский ЦОК таким способом поступило 768 обращений. Напомним, что для жителей Нижегородской области действует телефон бесплатной «горячей линии» – 8-800-100-33-00. Потребители также могут воспользоваться удобной системой интернет-обслуживания и направить онлайн-заявку на техприсоединение либо задать свои вопросы специалистам «Нижновэнерго» на официальном сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе «Клиентам».
Напомним, что в центрах обслуживания клиентов нижегородской электросетевой компании каждому потребителю, независимо от территории его проживания, готовы предоставить консультации по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, перераспределения мощности и технологического присоединения к электрическим сетям. «Мы создаем центры обслуживания клиентов, чтобы оперативно реагировать на пожелания наших потребителей, - подчеркнул заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Ананьев. – Убежден, что седьмой ЦОК, который мы открыли в г. Балахне, послужит дополнительным импульсом к развитию как самого города, так и близлежащих территорий».

19 марта 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009