Филиал «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» открыл единую бесплатную телефонную линию по вопросам энергосбытовой деятельности.
В целях оперативного информирования населения о работе филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в качестве гарантирующего поставщика, а также об энергосбытовой деятельности филиала и о порядке оплаты электроэнергии, функционируют «горячие» линии: единый бесплатный федеральный номер 8-800-200-73-55 и многоканальный городской телефон (4932) 93-73-55.
В марте в Иванове открыты два центра обслуживания клиентов: на ул. Жиделёва, 15 и на ул. 10 Августа, 18/17.
Все потребители – как юридические, так и физические лица - могут задать вопрос через интернет-приемную (http://www.ivenergo.ru/client/stand/wopros) на сайте «Ивэнерго» www.ivenergo.ru , найти реквизиты для оплаты электроэнергии и другую необходимую информацию.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты филиала стремятся к тому, чтобы предоставлять своим потребителям максимально полный сервис и сделать энергосбытовую деятельность максимально прозрачной и доступной.
В целях оперативного информирования населения о работе филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в качестве гарантирующего поставщика, а также об энергосбытовой деятельности филиала и о порядке оплаты электроэнергии, функционируют «горячие» линии: единый бесплатный федеральный номер 8-800-200-73-55 и многоканальный городской телефон (4932) 93-73-55.
В марте в Иванове открыты два центра обслуживания клиентов: на ул. Жиделёва, 15 и на ул. 10 Августа, 18/17.
Все потребители – как юридические, так и физические лица - могут задать вопрос через интернет-приемную (http://www.ivenergo.ru/client/stand/wopros) на сайте «Ивэнерго» www.ivenergo.ru , найти реквизиты для оплаты электроэнергии и другую необходимую информацию.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты филиала стремятся к тому, чтобы предоставлять своим потребителям максимально полный сервис и сделать энергосбытовую деятельность максимально прозрачной и доступной.