Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Центр обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго» напоминает о широких возможностях клиентского сервиса




Филиал «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает жителям Калужской области, представителям малого и среднего бизнеса, руководителям компаний и организаций, что в электросетевой компании организована система комплексного обслуживания клиентов. Квалифицированный и оперативный ответ на любой вопрос, находящийся в компетенции «Калугаэнерго», можно получить у специалистов Центров обслуживания клиентов филиала «Калугаэнерго», а также в районах электрических сетей (РЭС), которые расположены в каждом административном районе.

Сейчас в филиале «Калугаэнерго» функционируют пять Центров обслуживания клиентов:
- Центральный офис находится по адресу: г.Калуга, ул.Красная гора, д. 9/12;
- ЦОК в ПО «Калужские городские электрические сети»: г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.78;
- ЦОК в ПО «Калужские электрические сети»: г.Калуга, ул.Грабцевское шоссе, д. 35;
- ЦОК в ПО «Кировские электрические сети»: Калужская обл., г.Киров, ул.Жмакина, д. 2Б;
- ЦОК в ПО «Обнинские электрические сети»: Калужская обл., 108-ой километр Киевского шоссе.

В РЭСах действуют специализированные информационные центры, в них назначены ответственные должностные лица, размещены стенды с контактной информацией и перечнем предоставляемых услуг.

В Центры обслуживания клиентов можно обращаться по вопросам:
- технологического присоединения к электрическим сетям «Калугаэнерго»;
- установки и замены приборов учета электрической энергии;
- согласования актов выбора земельных участков, оформления актов границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Также в ЦОКи можно обратиться по вопросам качества и надежности электроснабжения.

Консультацию специалистов ЦОКов можно получить и заочно. На сайте филиала «Калугаэнерго» (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная». Постоянно обновляется и актуализируется информация на сайте, обеспечена возможность интерактивного анкетирования.
Также в компании действует телефон федеральной бесплатной «горячей линии» - 8-800-100-33 -00, телефон «горячей линии» Калугаэнерго -56-56-09.
05 июня 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009