ОАО ЕЭСК , Правительство Свердловской области и филиал ОАО СО ЕЭС Региональное диспетчерское управление энергосистемы Свердловской области заключили соглашение об установлении предельной продолжительности этапов и процедур, осуществляемых в ходе технологического присоединения к электросетям компании. Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ЕЭСК к сетям компании будет происходить в среднем на 1,5 месяца раньше.
Подготовка к подписанию соглашения началась весной 2013 г. Тогда, после совместного рассмотрения каждого из этапов техприсоединения Екатеринбургская электросетевая компания и представители застройщиков города достигли договоренности о сокращении их продолжительности. В дальнейшем рабочая группа по упрощению порядка подключения к электросетевой инфраструктуре при представительстве Агентства стратегических инициатив в Свердловской области инициировала подписание трехстороннего соглашения на официальном уровне.
Екатеринбургская электросетевая компания продолжает работу по оптимизации процесса техприсоединения с целью сокращения сроков процедуры. Так, ЕЭСК активно участвует в процедуре разработки областного законопроекта об упрощении порядка строительства энергообъектов мощностью до 20 кВ. По оценкам экспертов ЕЭСК, отсутствие необходимости согласования работ по их возведению сократит сроки подключения к электросетям в среднем на 85 дней.
Также в этом году в компании произошли большие перемены в части обслуживания клиентов: в процессе техприсоединения был внедрен принцип одного окна . Теперь клиентам ЕЭСК не нужно обращаться во множество подразделений компании, которые задействованы в процедуре подключения к электросетям. Все функции объединил департамент техприсоединения, а информация о ходе подключения поступает в call-центр, специалисты которого поддерживают постоянную связь с клиентами , - рассказал заместитель директора ОАО ЕЭСК по стратегическом развитию Александр Карпенко. Ежемесячно ЕЭСК получает более 200 заявок на техприсоединение объектов капитального строительства, однако, несмотря на большой объем работы, оптимизация процесса техприсоединения позволила нам сократить сроки подключения объектов к сетям компании , - добавил Александр Карпенко.