Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

МРСК Северо-Запада проведет анкетирование потребителей по техприсоединению


МРСК Северо-Запада проведет анкетирование потребителей по техприсоединению


1 июля 2013 года МРСК Северо-Запада начинает анкетирование потребителей услуг по технологическому присоединению (ТП) к электросетям.

Целью такого исследования является мониторинг мнений потребителей ОАО «МРСК Северо-Запада» и получение дополнительной информации о качестве услуг по ТП.

«Методом случайной выборки по почте мы направим анкеты 800 респондентам – физическим и юридическим лицам, подписавшим Акт об осуществлении ТП в 2012-2013гг., – говорит главный специалист отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова. – Помимо изучения мнения потребителей услуг с помощью анкетирования мы планируем выявить «слабые места» в процессе осуществления ТП. Это станет основой для выработки мероприятий, которые позволят повысить доступность и прозрачность процедуры подключения к электрическим сетям, более эффективно выявлять возможные случаи коррупции и факты злоупотребления служебными полномочиями со стороны представителей сетевой компании».

Как сообщила Ольга Котлярова, рассылка анкет начнется 1 июля, результаты исследования планируется представить в октябре 2013 года.

Для справки

С 2010 года в ОАО «МРСК Северо-Запада» действует Стандарт «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей». В соответствии с требованиями этого документа на официальных сайтах филиалов компании размещена интерактивная анкета «Оцените нашу работу» для мониторинга мнений и предложений потребителей по улучшению качества обслуживания. В Центрах обслуживания клиентов (ЦУС), производственных отделениях и РЭС филиалов компании проводится постоянное очное анкетирование клиентов, обратившихся в ЦОК. Заполненную анкету клиент может отдать сотруднику центра, опустить в клиентский ящик или отправить по почте. Результаты используются при выработке предложений, направленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и устранение недостатков.


26 июня 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009