Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Неплатежи сбытовых компаний влияют на качество электроэнергии


Неплатежи сбытовых компаний влияют на качество электроэнергии


Качество электроэнергии - один из ключевых показателей в деятельности МРСК Северо-Запада в работе с потребителями. Именно поэтому компания с особым вниманием относится к каждой жалобе на некачественную электроэнергию.

Обратиться в МРСК Северо-Запада по поводу качества электроэнергии можно в Центры обслуживания клиентов (ЦОК), которые открыты во всех регионах обслуживания компании. Потребитель может получить консультацию специалистов по вопросам технологического присоединения, качества и поставки электрической энергии, подать жалобу в случае конфликтной ситуации. Обращения поступают также через клиентский портал МРСК Северо-Запада, интернет-приемные на сайтах филиалов, по телефону и через канцелярию.

В 2012 году в МРСК Северо-Запада поступило 473 жалобы на качество электроэнергии, передаваемой по сетям компании, за 5 месяцев этого года - 360 жалоб, что составляет менее 0,028% от общего числа точек присоединения потребителей. «Несмотря на то, что количество обращений невелико, для компании каждое обращение – предмет для серьезного анализа и разбирательства, потому что мы дорожим доверием своих потребителей», - уверены в МРСК.

Анализ причин некачественной электроэнергии показывает, что только 15% связаны с нарушениями режимов перенапряжения электросетевой компании и 18% - с несоответствием оборудования (линии, трансформаторы) в связи с естественным ростом нагрузок потребителей. Причина 67 % нарушения качества электроэнергии - несимметрия нагрузок в собственных сетях потребителей, резкий рост льготного техприсоединения, увеличение нагрузок у потребителя сверх мощности установленной в выданных техусловиях. Меньше всего претензий к качеству электроэнергии – у жителей Мурманской области, в минувшем году зафиксировано всего одно обращение.

В последнее время к борьбе за качество электроэнергии, получаемой потребителями, активно подключились сбытовые компании, особенно в Архангельской и Вологодской областях. «Мы приветствуем их участие в этом, и искренне благодарны за помощь в выявлении мест некачественного электроснабжения, - говорят в МРСК Северо-Запада. – В то же время коллеги должны быть последовательны в своих действиях. Руководство «Архэнергосбыт» и «Вологдаэнергосбыт» неоднократно заявляло, что электроэнергия – это товар, а товар должен быть качественным, и этот непреложный факт лежит в основе деятельности нашей компании, а вот о таком же непреложном факте, что за товар нужно платить, сбытовики почему-то забывают».

Суммарная задолженность гарантирующих поставщиков электроэнергии в Архангельской и Вологодской областях за услуги по передаче электроэнергии превысила 2 млрд. рублей. «Добиться устранения многих причин некачественного электроснабжения без модернизации сетевого хозяйства нельзя, а это деньги, которые сегодня осели на счетах архангельского и вологодского энергосбыта», - заявляют в МРСК Северо-Запада.

Обеспечение качественного и надежного электроснабжения должно стать единой задачей и сетевых, и сбытовых компаний, считают в МРСК Северо-Запада.



Читайте также:
Потребителей Архангельской области пытаются заставить заплатить за вологжан
Долг сбытовых организаций Архангельской и Вологодской области за передачу электроэнергии превысил 1,6 млрд. рублей
28 июня 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009