В филиале ОАО МРСК Урала - Пермэнерго подведены итоги работы центра обслуживания клиентов в городе Перми за шесть месяцев текущего года.
За указанный период ЦОК принял более 5600 заявок на технологическое присоединение. Специалисты центра также оформили почти 1000 актов разграничений балансовой ответственности с физическими и юридическими лицами, приняли более 280 заявок на опломбировку приборов учета электроэнергии.
Востребованной оказалась и работа выносного офиса ОАО Пермэнергосбыт , который был открыт в центре обслуживания клиентов филиала Пермэнерго в начале июня 2013 года. Консультант энергосбытовой компании обработал более 30 обращений. Заключено 14 договоров электроснабжения.
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО МРСК Урала - Пермэнерго в г. Перми работает по адресу ул. Камчатовская, 26 с февраля 2012 года.
Создание Центра обслуживания клиентов позволило энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям. В ЦОК могут обратиться как физические, так и юридические лица, объекты присоединения которых находятся в городе Перми и Пермском районе.
Также в ЦОКе принимаются заявки на выдачу актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, заявки на установку, опломбировку, приемку, проверку приборов учета электроэнергии, оказываются другие услуги.
Напомним, что в ОАО МРСК Урала успешно реализуется целевая программа развития Центров обслуживания клиентов. Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае.