Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Более 40 тысяч обращений поступило в ЦОКи «Нижновэнерго» за пять месяцев 2013 г.


Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за пять месяцев 2013 г. За этот период в ЦОКи поступило 40 703 обращения.

Напомним, что в настоящее время для потребителей региона действуют семь центров обслуживания клиентов «Нижновэнерго»: в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Основная их задача состоит в повышении качества обслуживания населения на базе современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих в регионе ЦОКов, потребители могут получить всю интересующую их информацию относительно технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии, а также подать обращение или оставить жалобу.
С января по май 2013 г. в центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» поступило почти на 800 обращений больше, чем за пять месяцев 2012 г. (40,7 тысяч и 39,9 тысяч соответственно). Наибольший интерес потребителей по-прежнему вызывают вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям. По сравнению с аналогичным периодом 2012 г., количество таких обращений возросло более чем на 5,6% и составило 34 736. Кроме того, нижегородцы обращались в ЦОКи «Нижновэнерго» по вопросам качества электроснабжения, технического обслуживания электросетевых объектов, передачи и коммерческого учета электроэнергии.
Как показывает статистика, нижегородцы предпочитают лично приходить в центры обслуживания клиентов. В то же время для удобства потребителей действуют call-центр и Интернет-приемная на сайте www.nne.mrsk-cp.ru, где можно получить консультацию или направить обращение заочно. За пять месяцев текущего года on-line консультациями жители региона пользовались на 37% чаще, чем в аналогичный период 2012 г.
«Нижновэнерго» как клиентоориентированная компания стремится максимально упростить механизмы взаимодействия с потребителями. Сегодня мы используем для этого современные технологии, и прежде всего возможности сети Интернет. Этому направлению деятельности придается большое значение, поскольку от эффективности общения энергетиков с потребителями зависит качество нашей работы и надежность электроснабжения всего нижегородского региона», - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго», депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Олег Шавин.
10 июля 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009