В г. Чайковском Пермского края состоялось открытие Центра обслуживания клиентов филиала ОАО МРСК Урала - Пермэнерго .
Новое структурное подразделение расположилось в здании управления Чайковских электрических сетей пермского филиала компании. Центр будет работать по принципу единого окна , то есть его посетители смогут получить здесь консультацию по процедуре технологического присоединения, подать заявку на подключение, оформить договор техприсоединения. Для удобства потребителей в помещении Центра установлен платежный терминал. Это позволит производить оплату стоимости технологического присоединения на месте.
Открытие центров обслуживания клиентов является важным направлением работы компании МРСК Урала в области развития взаимоотношений с потребителями. В 2012 году филиал Пермэнерго обработал в целом по Пермскому краю более 16 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. По нашим оценкам в текущем году прирост составит примерно 20%. Мы пониманием, что количество обращений будет и дальше расти. Губернатор Виктор Басаргин поставил задачу краевому правительству и муниципалитетам активизировать работу по предоставлению земли многодетным семьям. В настоящее время этой категории граждан в Пермском крае предоставлено порядка 2 тысяч бесплатных земельных участков. В целом в муниципалитетах сформировано более 2,8 тысяч земельных участка для многодетных семей. Все это наши потенциальные клиенты, которые придут за присоединением к сетям своих строящихся домов или других объектов. В прошлом году мы открыли Центр обслуживания клиентов в городе Перми. Он уже показал эффективность в работе с потребителями , - подчеркивает заместитель генерального директора ОАО МРСК Урала - директор филиала Пермэнерго Олег Жданов.
Напомним, что в компании реализуется целевая программа по созданию максимально комфортных условий для клиентов при обращении в МРСК Урала . Сеть Центров клиентов активно развивается во всех трех регионах присутствия - в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае.Вместе с Центром, начавшим свою работу в г. Чайковском, в структуре МРСК Урала осуществляют свою деятельность уже 10 подобных подразделений. Они работают сегодня в Екатеринбурге - на базе Екатеринбургской электросетевой компании, в Перми, Челябинске, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Богдановиче, Артемовском, Красноуфимске, Сысерти и пос. Белоярском. Практика показывает, что очные Центры - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями регионов.
Кроме этого, в МРСК Урала работает горячая линия по бесплатному номеру которого (8-800-2001-220) любой потребитель может получить квалифицированную консультацию по вопросам технологического присоединения, качества электроснабжения, учета электрической энергии.
В перспективных планах компании открыть еще один Центр обслуживания клиентов в г. Екатеринбурге на базе вновь созданного производственного отделения филиала Свердловэнерго - Центральных электрических сетей, а также в г. Кунгуре Пермского края.