Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Подразделения по работе с клиентами филиала «Свердловэнерго» в первом полугодии 2013 года приняли более 19 тысяч потребителей


Свердловские энергетики подвели итоги работы подразделений по взаимодействию с клиентами филиала МРСК Урала - Свердловэнерго в 1 полугодии.

В течение данного времени специалисты Центров обслуживания клиентов свердловского филиала компании обработали обращения 19 297 жителей Среднего Урала. В компании существует несколько каналов коммуникаций с клиентами компании - единый телефонный Центр поддержки клиентов МРСК Урала , очные Центры обслуживания клиентов, которые функционируют в нескольких областных центрах Свердловской области, а также интернет-приемная генерального директора.

В основном, потребители Свердловской области обращались в компанию за консультациями по процедуре технологического присоединения к сетям. Так, более 5100 клиентов через подразделения по взаимодействию с клиентами подали заявки на технологическое присоединение. Также потребители обращались за справочной информацией, касающейся вопросов электроснабжения. В частности, потребителей интересовали консультации по установке систем учета электроэнергии. Большое количество обращений касались получения справочной информации по иным территориальным сетевым компаниям и сбытовым организациям.

Персонал Свердловэнерго работал и с жалобами от населения. Их количество в общем объеме обращений в свердловский филиал МРСК Урала в 1 полугодии 2013 года составило менее 0,1 %.

Создание разветвленных каналов коммуникаций с клиентами позволило энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям. Практика показывает, что наиболее эффективный инструмент работы с потребителем - это очные центры. Именно они позволяют максимально открыто взаимодействовать с жителями региона , - подчеркивает заместитель генерального директора ОАО МРСК Урала - директор филиала Свердловэнерго Олег Мошинский.

Стоит отметить, что в МРСК Урала создана и успешно реализуется целевая программа развития Центров поддержки клиентов. В структуре компании осуществляют свою деятельность уже 11 подобных подразделений. Они работают сегодня в Екатеринбурге на базе ОАО ЕЭСК , в Перми, Чайковском, Челябинске, Магнитогорске, в Нижнем Тагиле, Богдановиче, Артемовском, Красноуфимске, Сысерти и пос. Белоярском. В перспективных планах компании открыть еще три Центра обслуживания клиентов в г. Екатеринбурге на базе вновь созданного производственного отделения филиала Свердловэнерго - Центральных электрических сетей и ОАО ЕЭСК , а также в г. Кунгуре.


26 июля 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009