ОАО МРСК Центра и Приволжья подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) за шесть месяцев 2013 года. Всего за этот период в ЦОК энергокомпании поступило 143 074 обращения потребителей. Большая часть из них по-прежнему связана с вопросами технологического присоединения, рост обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 3,4 %.
Сегодня в филиалах компании действуют 33 центра обслуживания клиентов (ЦОК), в том числе ЦОК объединенного информационного центра при головной компании ОАО МРСК Центра и Приволжья в Нижнем Новгороде. Их основная задача – это высокий уровень обслуживания населения и юридических лиц с использованием современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих ЦОКов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, а также подать обращение или заявку на присоединение.
Всего за шесть месяцев 2013 года в ЦОКи поступило 143 074 обращения от населения. По-прежнему, наибольшее число обращений (113 896 шт.) связано с работой ОАО МРСК Центра и Приволжья по технологическому присоединению - это и предварительные консультации, и непосредственно заключение договоров. Специалисты ЦОКов помогали заполнить необходимые документы, оказывали консультации о выполнении всех условий технологического присоединения. По вопросам передачи электроэнергии поступило 4 156 обращений, оказания дополнительных услуг – 1 289 обращений, техническому обслуживанию электросетевых объектов - 842 обращения. За консультацией по вопросу коммерческого учета электроэнергии обратилось 11 885 человек.
Специально для обслуживания населения по вопросам энергосбытовой деятельности в филиалах, принявших энергосбытовые функции - Тулэнерго и Ивэнерго, - были созданы новые энергосбытовые ЦОКи с горячими линиями - всего 48 отделений. Здесь клиенты могут получить разъяснения о правильности начисления платежей, сверить показания приборов учета электроэнергии, получить справки взаиморасчетов, проконсультироваться по вопросу заключения договоров энергоснабжения, составить соглашение о реструктуризации задолженности, заключить договор энергоснабжения и внести плату за потребленную электроэнергию. Кроме того, в каждом РЭС на территории обслуживания ОАО МРСК Центра и Приволжья оборудованы информационные пункты (222 шт.), где потребитель также может получить актуальную информацию и консультацию. В крупных населенных пунктах для удобства расчета в центрах обслуживания клиентов установлены для оплаты услуг терминалы электронной очереди, оборудованы пути от остановок общественного транспорта до ЦОК информационными указателями.
Напомним, что помимо личного обращения в ЦОК, потребитель может получить информацию по единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру 8 800 100 33 00, а также на корпоративном сайте ОАО МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru/?id=44795. По вопросам оплаты электроэнергии по территории Тульской и Ивановской областей можно обратиться к специалистам компании через интернет-приемные филиала Ивэнерго - http://www.ivenergo.ru/client/stand/wopros (телефон горячей линии 8 800 200 73 55) и филиала Тулэнерго - http://www.tulenergo.ru/index.php?p=klient&entry= .(телефон горячей линии 8 4872 25 34 34).