За 1-2 квартал в центр обслуживания клиентов (ЦОК) с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 6800 обращений граждан из них более 800 - заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. Полностью заключено и принято к исполнению с начала года 768 договоров на общую мощность 17 МВт. За прошедший 2012 год выполнено более 800 присоединений общей мощностью 21 МВт.
Рост числа обращений связан, в том числе, и с расширением возможностей потребителей оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством различных видов связи. В 2014 году планируется дальнейшее расширение интерактивного обслуживания потребителей с использованием самых современных информационных технологий, а также открытие единого Call-центра.
ЦОК работает ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2.
Получить консультацию можно также, позвонив на «горячую линию» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4932) 26-88-88.
Кроме Иванова, центры обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работают в Тейкове - телефон (49343) 41-555, и Кинешме - (49331) 3-08-58.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся к тому, чтобы предоставлять своим потребителям максимально полный сервис
Рост числа обращений связан, в том числе, и с расширением возможностей потребителей оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством различных видов связи. В 2014 году планируется дальнейшее расширение интерактивного обслуживания потребителей с использованием самых современных информационных технологий, а также открытие единого Call-центра.
ЦОК работает ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2.
Получить консультацию можно также, позвонив на «горячую линию» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4932) 26-88-88.
Кроме Иванова, центры обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работают в Тейкове - телефон (49343) 41-555, и Кинешме - (49331) 3-08-58.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся к тому, чтобы предоставлять своим потребителям максимально полный сервис