Торговый дом Кама (входит в состав нефтехимического комплекса ОАО Татнефть ), развивающий собственную сеть торгово-сервисных центров, региональных логистических центров и складов, автоматизировал свою деятельность.
Официальный дилер шинной продукции нефтехимического комплекса Татнефть перешел от стратегии оптового распределения шинной продукции к её массовому продвижению конечному потребителю. Торговый дом Кама реализует свыше 200 номенклатурных позиций, выпускаемых ОАО Нижнекамскшина , ООО Нижнекамский завод грузовых шин , ООО Нижнекамский завод шин ЦМК , ОАО Нижнекамсктехуглерод . Дилерская сеть включает 58 компаний, которые ведут оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом, более чем в 70 странах мира. В настоящий момент Торговый Дом осуществляет поставку шинной продукции крупнейшим российским и зарубежным автопроизводителям, таким как АвтоВАЗ , КАМАЗ , Группа ГАЗ , Фольксваген Групп Рус , НефАЗ , Иж-Авто , МЗ Тонар , Азия-Авто (Казахстан).
Для сокращения времени обработки заказов, увязки планов продаж с планами на выпуск продукции шинных заводов и создания возможности оперативной корректировки данных проведена автоматизация работы сбытовых подразделений. Они объединены в единое информационное пространство с производственными предприятиями нефтехимического комплекса ОАО Татнефть .
Проект по созданию в Торговом доме Кама заявочной площадки и центра обработки заявок от клиентов на основе программ 1С:Управление производственным предприятием 8 и 1С-Битрикс:Управление сайтом реализован казанским офисом компании 1С-Рарус .
В рамках проекта создана автоматизированная система, состоящая из двух функциональных блоков, - заявочной площадки (интернет-сайта) на основе платформы 1С-Битрикс: Управление сайтом и центра обработки поступивших заявок на основе программы 1С:Управление производственным предприятием 8 .
Создание единой заявочной площадки позволило снизить влияние географической разбросанности дилеров и их удаленности от дистрибьютора. Заказчики самостоятельно заполняют заявку на сайте (есть возможность сделать это и на английском языке), после чего заявка автоматически загружается в автоматизированную систему на 1С:Управление производственным предприятием 8 . На основании данных о заявках система автоматически выполняет распределение имеющегося количества продукции по заказчикам.
Специалисты планируют объем поставок продукции как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе, исходя из загрузки производства. Кроме ежедневных, в рамках системы создаются плановые (месячные, квартальные, годовые) заявки.
Работа заявочной площадки в режиме 24/7 и отражение на сайте статуса оставленной заявки позволяют взаимодействовать с заказчиками без влияния их удаленности и разницы часовых поясов. В результате использования автоматизированной системы повысилось качество сервиса, оказываемого заказчикам из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Время с момента подачи заявки до отгрузки продукции сократилось более чем в 2 раза.
Официальный дилер шинной продукции нефтехимического комплекса Татнефть перешел от стратегии оптового распределения шинной продукции к её массовому продвижению конечному потребителю. Торговый дом Кама реализует свыше 200 номенклатурных позиций, выпускаемых ОАО Нижнекамскшина , ООО Нижнекамский завод грузовых шин , ООО Нижнекамский завод шин ЦМК , ОАО Нижнекамсктехуглерод . Дилерская сеть включает 58 компаний, которые ведут оптовую и розничную торговлю в России и за рубежом, более чем в 70 странах мира. В настоящий момент Торговый Дом осуществляет поставку шинной продукции крупнейшим российским и зарубежным автопроизводителям, таким как АвтоВАЗ , КАМАЗ , Группа ГАЗ , Фольксваген Групп Рус , НефАЗ , Иж-Авто , МЗ Тонар , Азия-Авто (Казахстан).
Для сокращения времени обработки заказов, увязки планов продаж с планами на выпуск продукции шинных заводов и создания возможности оперативной корректировки данных проведена автоматизация работы сбытовых подразделений. Они объединены в единое информационное пространство с производственными предприятиями нефтехимического комплекса ОАО Татнефть .
Проект по созданию в Торговом доме Кама заявочной площадки и центра обработки заявок от клиентов на основе программ 1С:Управление производственным предприятием 8 и 1С-Битрикс:Управление сайтом реализован казанским офисом компании 1С-Рарус .
В рамках проекта создана автоматизированная система, состоящая из двух функциональных блоков, - заявочной площадки (интернет-сайта) на основе платформы 1С-Битрикс: Управление сайтом и центра обработки поступивших заявок на основе программы 1С:Управление производственным предприятием 8 .
Создание единой заявочной площадки позволило снизить влияние географической разбросанности дилеров и их удаленности от дистрибьютора. Заказчики самостоятельно заполняют заявку на сайте (есть возможность сделать это и на английском языке), после чего заявка автоматически загружается в автоматизированную систему на 1С:Управление производственным предприятием 8 . На основании данных о заявках система автоматически выполняет распределение имеющегося количества продукции по заказчикам.
Специалисты планируют объем поставок продукции как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе, исходя из загрузки производства. Кроме ежедневных, в рамках системы создаются плановые (месячные, квартальные, годовые) заявки.
Работа заявочной площадки в режиме 24/7 и отражение на сайте статуса оставленной заявки позволяют взаимодействовать с заказчиками без влияния их удаленности и разницы часовых поясов. В результате использования автоматизированной системы повысилось качество сервиса, оказываемого заказчикам из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Время с момента подачи заявки до отгрузки продукции сократилось более чем в 2 раза.