Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Опыт «МРСК Урала» по повышению доступности сетевой инфраструктуры признан одним из лучших в стране


В Москве под эгидой ОАО «Россети» состоялось Первое Всероссийское совещание «Доступные сети: проекты, опыт, актуальные вопросы». На площадке мероприятия были освещены результаты работы дочерних и зависимых обществ ОАО «Россети» по повышению доступности энергетической инфраструктуры и представлена возможность ознакомления с лучшими практиками, наработанными сетевыми организациями в регионах РФ. В формате круглых столов трех секций форума участники также рассмотрели основные вопросы совершенствования правовой нормативной базы по упрощению процедур техприсоединения, определили основные направления дальнейшей работы и взаимодействия субъектов и пользователей энергетической инфраструктуры. В работе форума приняли участие более 200 представителей профильных министерств и ведомств: Минэкономразвития, ФАС, ФСТ, Агентства стратегических инициатив, администраций субъектов РФ, ОПОРА России, представители бизнес-сообщества. Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников в своем выступлении отметил, что «Российские сети» в регионах ведут активную политику по оптимизации и клиентоориентированности процесса техприсоединения, во всех МРСК появились центры обслуживания клиентов. Кроме того, «Россети» активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию Дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».
Так, в Свердловской области по инициативе и при непосредственном участии ОАО «МРСК Урала» и «Екатеринбургской электросетевой компании» (ЕЭСК) разработан и принят законопроект, согласно которому теперь для строительства или реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 20 кВ не требуется разрешение на строительство. «Это очень важный прецедент. Новый закон позволит обеспечить доступность электросетевой инфраструктуры для потребителей, повысить эффективность работы с инвесторами и значительно улучшить бизнес-климат на Среднем Урале», – отметил Роман Бердников. «В планах компании готовить оферты договоров присоединения с мощностью до 150 кВт не более, чем за 15 дней, сократить количество визитов для получения услуги ТП во всех регионах – до трех дней, сроки готовности к осуществлению ТП – до 40 дней. В планах компании также синхронизация инвестиционных программ дочерних предприятий «Россетей» и схем развития сети субъектов РФ», – сообщил первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников. В настоящий момент наблюдается высокая динамика поступления заявок на технологическое присоединение в дочерние компании ОАО «Россети». Ежегодный их прирост, например, только на Урале достигает 40%. Всего за первое полугодие 2013 года уральские энергетики заключили с потребителями 14 тысяч договоров на технологическое присоединение. Это на 15% больше, чем за тот же период 2012 года. Из которых порядка 90% - договоры на техприсоединение по льготному тарифу, составляющему 550 рублей (при подключаемой мощности до 15 кВт). «В связи с возросшим объемом работ по технологическому присоединению в «МРСК Урала» мы поставили эту деятельность на особый контроль, выделив в качестве приоритетной задачи - повышение эффективности процесса технологического присоединения. С весны этого года в компании успешно реализуется внутренний организационный комплексный проект по повышению доступности сетевой инфраструктуры. Он ориентирован на повышение эффективности реализации техприсоединения, достижение показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством», - подчеркивает генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин. Проект «МРСК Урала» состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс ТП. Второе - отчетно-аналитический блок. Здесь энергетики компании решают задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения, необходимой для своевременного принятия решений, отслеживания трендов. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.
На сегодня в «МРСК Урала» реализуется ряд мер для того, чтобы обеспечить для клиентов максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании. Так, на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» уже в этом году будет создан новый сервис «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению. Кроме этого, сейчас для потребителей уже существует несколько каналов коммуникаций с компанией. На сайте «МРСК Урала» можно задать прямой вопрос руководству через сервис «Интернет-приемная генерального директора». Любой потребитель также может обратиться к специалистам компании по телефону Единого Центра обслуживания клиентов 8-800-2001-220 (звонок бесплатный), а также придя в очные Центры поддержки клиентов. Сеть очных Центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. В перспективных планах компании открыть до конца 2013 года сразу два Центра обслуживания клиентов в Екатеринбурге и Кунгуре. Также в ближайшее время потребители «МРСК Урала» получат возможность контролировать технологическое присоединение к сетевой инфраструктуре. Во всех филиалах компании началось создание территориальных контрольных комиссий по технологическому присоединению к электрическим сетям. Цель работы комиссий – обеспечить реализацию процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Их члены получат возможность контролировать процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки до фактического включения объекта. Кроме этого, в зону внимания профильных комиссий филиалов ОАО «МРСК Урала» попадут спорные вопросы, связанные с заключением и исполнением договоров техприсоединения.


09 сентября 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009