19 сентября в Калуге некоммерческая организация Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов провело мероприятие, посвященное исполнению утвержденного Правительством РФ проекта дорожная карта . В рамках мероприятия состоялось заседание круглого стола на тему: Повышение доступности энергетической инфраструктуры , в котором приняли участие заместитель Генерального директора – Директор филиала Калугаэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья Олег Шевченко, первый заместитель Директора филиала Дмитрий Никонов, начальник Департамента по связям с общественностью ОАО МРСК Центра и Приволжья Галина Новикова.
Напомним, в июле 2012 года правительство РФ подписало план мероприятий Повышение доступности энергетической инфраструктуры - дорожную карту , который должен сделать процедуру технологического присоединения более простой, быстрой и менее затратной.
В филиалах МРСК Центра и Приволжья в рамках проводимых реформ продолжается работа по упрощению процедуры технологического присоединения. С 2013 года для льготных категорий заявителей до 15 кВт и до 150 кВт, сократилось количество этапов процедуры техприсоединения. Объединены в один этап мероприятия по проверке выполнения технических условий и осмотру энергопринимающих устройств. Срок проведения осмотра присоединяемых электроустановок заявителей с максимальной мощностью до 150 кВт (включительно) сокращен до 5 рабочих дней с момента получения уведомления от заявителя. Во всех филиалах компании введен в действие порядок организации работ по осмотру присоединяемых электроустановок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 670 кВт без участия Ростехнадзора с уведомительным порядком допуска.
Реализация дорожной карты особенно актуальна для калужского филиала компании: Калужская область интенсивно развивается, в связи с чем количество заявок на техприсоединение к электросетям Калугаэнерго растет с каждым годом. В интересах многочисленных потребителей филиал Калугаэнерго активно реализует все мероприятия по повышению доступности электросетевой инфраструктуры, намеченные руководством компании. Кроме того, на сайте филиала (http://www.kalugaenergo.ru), размещена информация по перераспределению мощности, по порядку технологического присоединения, создана интерактивная карта мощности , раскрывается информация о свободной мощности центров питания.
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала Калугаэнерго - один из инструментов реализации дорожной карты . Созданный 5 лет назад ЦОК постоянно повышает уровень клиентского сервиса, в том числе путем упрощения и ускорения процесса технологического присоединения. В самое ближайшее время, согласно дорожной карте , количество визитов в ЦОК (для полного оформления процесса техприсоединения) сократится с 5 до 3. Срок выдачи договоров для льготников составит 20 дней (сейчас – 30), срок от договора до готовности к присоединению электроустановок льготных потребителей энергетики планируют сократить с 180 дней до 120.