Как подключить к электросетям новое предприятие или только что построенный коттедж? Сколько стоит присоединение? И как обеспечить режим наиболее экономного потребления? Информацию об этих и других услугах Мариэнерго скоро можно будет получить не только в созданном специально для этих целей Центре обслуживания клиентов (ЦОКе), но и в зданиях районных администраций республики. Сегодня решается вопрос о размещении там стоек с информационными буклетами нашей ведущей электросетевой компании.
В перспективе такие информационные стойки планируется разместить в отделениях почты и банковских офисах. Ориентированность на клиента – одно из основных направлений работы марийских энергетиков. Для этого – повышение информированности населения о широком спектре услуг, предоставляемых Мариэнерго . Здесь и технологическое присоединение к сетям компании, и информация о плановых отключениях и времени устранения технологических сбоев в работе энергооборудования и, конечно же, напоминание о правилах безопасного поведения вблизи энергообъектов.
Кроме того, владельцам небольших производств и индивидуальным предпринимателям энергетики готовы дать компетентные рекомендации по выбору зоны и ценовой категории потребления. Чтобы потребители смогли оптимизировать расходы на электроэнергию.
Важным моментом в информационной кампании является организация обратной связи с клиентами. Обратиться в ЦОК можно как очно (в районах республики в РЭСы), так и по электронной почте – отправив письмо с интернет-сайта компании.
Для этих же целей в Мариэнерго действует горячая линия . Позвонивший по бесплатному телефону 8-800-100-33-00 получит исчерпывающую информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, сможет сообщить о неисправности на энергообъектах. Каждому желающему сотрудники компании предоставят бесплатные консультации по поводу технологического присоединения к электрическим сетям компании.