За 3 квартала в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 11193 обращения граждан из них более 1400 - заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. Полностью заключено и принято к исполнению с начала года 1272 договора на общую мощность 31,2 МВт. Выполнено 630 присоединений общей мощностью 13,6 МВт.
Отмечен устойчивый рост числа обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составил 11%. Это связано, в первую очередь, с расширением возможностей филиала давать потребителям необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, используя современные виды связи. В 2014 году планируется дальнейшее расширение интерактивного обслуживания с применением самых новых информационных технологий, а также открытие единого Call-центра.
Центральный ЦОК работает ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2, телефон (4932) 26-88-88. Работает также «горячая линия» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме г. Иваново центры обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работают также в Тейкове - телефон (49343) 41-555, и Кинешме - (49331) 3-08-58.
Качество обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся к тому, чтобы предоставить своим потребителям максимально полный сервис услуг.
Отмечен устойчивый рост числа обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составил 11%. Это связано, в первую очередь, с расширением возможностей филиала давать потребителям необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, используя современные виды связи. В 2014 году планируется дальнейшее расширение интерактивного обслуживания с применением самых новых информационных технологий, а также открытие единого Call-центра.
Центральный ЦОК работает ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2, телефон (4932) 26-88-88. Работает также «горячая линия» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме г. Иваново центры обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работают также в Тейкове - телефон (49343) 41-555, и Кинешме - (49331) 3-08-58.
Качество обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся к тому, чтобы предоставить своим потребителям максимально полный сервис услуг.