Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В Златоусте энергетики «МРСК Урала» открыли новый Центр обслуживания клиентов


В Златоустовских электрических сетях филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» открылся современный комфортный Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Сергей Золотарев, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Челябэнерго» Денис Заражевский, и.о. директора Златоустовских электросетей Дмитрий Пархоменко, заместитель главы Златоустовского городского округа Роман Болотов.

Центр обслуживания клиентов в Златоусте ведет прием потребителей по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии с 2009 года. В связи с ростом количества заявок на технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям поток клиентов значительно возрос, и энергокомпанией было принято решение о расширении и благоустройстве помещения. Новый ЦОК размещен и спроектирован с учетом максимального удобства клиентов.

«Это 14-й в Центр обслуживания клиентов в зоне деятельности нашей компании и 4-й в зоне деятельности филиала «Челябэнерго», - отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Сергей Золотарев. - В «МРСК Урала» создана целевая программа развития Центров поддержки клиентов, которая успешно реализуется на территории Челябинской и Свердловской областей и в Пермском крае».«На сегодня делается многое для того, чтобы стать ближе к потребителю, - подчеркивает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Челябэнерго» Денис Заражевский, - в том числе реализуется ряд мер, призванных обеспечить комфортные условия и создать максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании, чтобы незамедлительно реагировать на обращения наших клиентов».
Первым посетителям были вручены символические подарки. Потребители по достоинству оценили преимущества нового Центра, в особенности то, что вся работа построена по принципу «единого окна», а средняя продолжительность очного приема потребителя услуг, включая первичную обработку подаваемых заявок, не превышает 20 минут.

Специалисты Златоустовского ЦОК ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 250 различных заявок от потребителей, в том числе порядка 150 заявок на техприсоединение. Центр обслуживает потребителей девяти административных территорий Челябинской области: Златоустовского, Миасского и Чебаркульского городских округов и Ашинского, Катав-Ивановского, Кусинского, Саткинского, Уйского и Чебаркульского муниципальных районов с общей численностью населения около 800 тысяч человек.

Добавим, что работа специалистов Центра направлена на обеспечение высокого качества сервисного обслуживания и повышение эффективности взаимодействия между клиентами и сетевой компанией, проведение мониторинга и анализа работы с потребителями всех уровней. Здесь можно получить информацию по всем вопросам взаимодействия между потребителем и сетевой организацией, сообщить о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования, получить консультации специалиста об условиях заключения договоров на электроснабжение и любую другую информацию, касающуюся деятельности компании.

Получить консультации специалистов можно по телефонам: (3513) 62-50-92; 79-24-93; 79-22-93 или по адресу г. Златоуст, пос. ЗЭС, управление Златоустовских электрических сетей. Телефон Единого Центра обслуживания клиентов МРСК Урала 8-800-2001-220 (звонок бесплатный).

Напомним, с весны этого года «МРСК Урала» реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.


04 декабря 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009