Компания Квадра стала победителем конкурса лучших проектов по связям с общественностью «PROBA-IPRA» в номинации «Лучшая компания с применением digital-инструментов» за проект «Квадра. Диалог с потребителем».
Конкурс «PROBA-IPRA» Proba-IPRA Golden World Awards была учреждена в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Международный конкурс в области связей с общественностью проходит ежегодно и собирает лучшие работы PR-специалистов и лучшие PR-проекты, реализованные в различных сферах деятельности. В этом году в конкурсе в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок.
На конкурс ОАО «Квадра» представила интернет-проект антикризисного реагирования – «Диалог с потребителем». Проект компании был направлен на формирование информационной системы управления антикризисными ситуациями через интернет в сфере теплоснабжения. Кроме того, он был нацелен на возможность выстраивания диалога с потребителями, разъяснения позиции энергокомпании по проблемным вопросам через социальные медиа, корректировку дискуссий в интернет-пространстве, а также решения репутационных проблем в регионах с помощью интернет-ресурсов.
В рамках проекта в компании были созданы web-сайты региональных теплосетевых дочерних компаний ОАО «Квадра», также открыты региональные страницы на наиболее популярном ресурсе в регионах «Вконтакте», что позволило установить диалог с потребителями и способствовало конструктивному обсуждению существующих проблем в энергетическом обеспечении каждого региона. Наполнение и сопровождение сообществ в социальных медиа, взаимодействие с участниками сети, позволило скорректировать негативные обсуждения в отношении ОАО «Квадра» и ее дочерних обществ в интернете.
Кроме того, в ходе проекта регулярно проводился мониторинг и анализ интернет-пространства в регионах присутствия ОАО «Квадра» с выявлением наиболее острых и проблемных тем, принималось активное участие в дискуссиях на форумах с целью предоставления объективной информации о деятельности компании.
Реализация проекта позволила оперативно работать с обращениями потребителей, нейтрализовать негативные обсуждения в адрес компании на страницах интернет-СМИ и социальных сетях в рамках дискуссий, дало возможность разъяснить потребителям необходимую, но сложную для понимания, информацию доступным языком. Оперативное реагирование на все обращения потребителей, позволило привлечь в сообщества «Квадра» большое количество пользователей.