Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

«МРСК Урала» представила клиентам новый Интернет-сервис по технологическому присоединению


Сегодня на сайте ОАО «МРСК Урала» начал функционировать новый сервис - «Личный кабинет клиента».

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края, с максимальной мощностью до 670 кВт и уровнем напряжения до 10 кВ.

Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru). Регистрация клиентов происходит в два шага по удобной инструкции. В личном кабинете клиента «МРСК Урала» представлены следующие сервисные разделы – страница для создания заявки на техприсоединение, страница, которая позволяет отследить ее статус, страница личных данных заявителя и обратной связи. В специальном разделе «Помощь» для клиентов размещена подробная инструкция по работе с системой.

Благодаря новому сервису клиенты ОАО «МРСК Урала» в режиме on-line теперь могут отслеживать этапы работ по поданным ими заявкам на технологическое присоединение. Кроме этого, в системе указаны контактные данные сотрудников производственных отделений компании, которые осуществляют работу над каждой заявкой. В «Личном кабинете» также предусмотрена система информирования клиентов через SMS или посредством сообщения на e-mail заявителя, которая автоматически будет направлять информацию о любом изменении статуса обращения клиента.

«Данный Интернет-сервис поможет сделать процесс технологического присоединения к сетям нашей компании еще более удобным. Во-первых, у клиентов появляется возможность подать заявку дистанционно, не обращаясь дополнительно в офисы производственных отделений. Во-вторых, клиент будет находиться в постоянном on-line контакте с сотрудниками, которые обрабатывают его заявку. Сегодня система дистанционного обслуживания «Личный кабинет клиента» работает в тестовом режиме. В ближайшее время, в ходе его тестовой эксплуатации, мы доработаем все функциональные блоки для еще более удобного обслуживания жителей Уральского региона», - подчеркивает заместитель генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергей Семериков.

Напомним, что с весны этого года компания успешно реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей Дорожной карты по повышению доступности сетевой инфраструктуры, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения, необходимой для своевременного принятия решений, отслеживания трендов. Третье направление, в рамках которого специалисты компании работали над созданием «Личного кабинета», включает в себя мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.

С вводом в работу «Личного кабинета клиента» ОАО «МРСК Урала» реализовала требование нормативных актов по осуществлению дистанционного приема заявок на технологическое присоединение через сеть Интернет.


27 декабря 2013
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009