Сегодня на сайте ОАО «МРСК Урала» начал функционировать новый сервис - «Личный кабинет клиента».
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края, с максимальной мощностью до 670 кВт и уровнем напряжения до 10 кВ.
Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru). Регистрация клиентов происходит в два шага по удобной инструкции. В личном кабинете клиента «МРСК Урала» представлены следующие сервисные разделы – страница для создания заявки на техприсоединение, страница, которая позволяет отследить ее статус, страница личных данных заявителя и обратной связи. В специальном разделе «Помощь» для клиентов размещена подробная инструкция по работе с системой.
Благодаря новому сервису клиенты ОАО «МРСК Урала» в режиме on-line теперь могут отслеживать этапы работ по поданным ими заявкам на технологическое присоединение. Кроме этого, в системе указаны контактные данные сотрудников производственных отделений компании, которые осуществляют работу над каждой заявкой. В «Личном кабинете» также предусмотрена система информирования клиентов через SMS или посредством сообщения на e-mail заявителя, которая автоматически будет направлять информацию о любом изменении статуса обращения клиента.
«Данный Интернет-сервис поможет сделать процесс технологического присоединения к сетям нашей компании еще более удобным. Во-первых, у клиентов появляется возможность подать заявку дистанционно, не обращаясь дополнительно в офисы производственных отделений. Во-вторых, клиент будет находиться в постоянном on-line контакте с сотрудниками, которые обрабатывают его заявку. Сегодня система дистанционного обслуживания «Личный кабинет клиента» работает в тестовом режиме. В ближайшее время, в ходе его тестовой эксплуатации, мы доработаем все функциональные блоки для еще более удобного обслуживания жителей Уральского региона», - подчеркивает заместитель генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергей Семериков.
Напомним, что с весны этого года компания успешно реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей Дорожной карты по повышению доступности сетевой инфраструктуры, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения, необходимой для своевременного принятия решений, отслеживания трендов. Третье направление, в рамках которого специалисты компании работали над созданием «Личного кабинета», включает в себя мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.
С вводом в работу «Личного кабинета клиента» ОАО «МРСК Урала» реализовала требование нормативных актов по осуществлению дистанционного приема заявок на технологическое присоединение через сеть Интернет.