Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Количество обращений потребителей в МРСК Северо-Запада в 2013 году возросло на 30%


Количество обращений потребителей в МРСК Северо-Запада в 2013 году возросло на 30%


Специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») в 2013 году приняли 304,8 тысячи обращений от потребителей. Это почти на 30% больше, чем в 2012 году. В большей степени клиентов интересовала справочная информация и консультации. Таких обращений - больше 177 тысяч.

По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» по развитию и реализации услуг Александра Михалькова, рост числа обращений, в частности, связан с увеличением числа заявок на технологическое присоединение.
«Наша задача сделать взаимодействие с клиентами максимально доступным, понятным и эффективным. Например, если в 2012 году мы получили больше 31 тысячи заявок на технологическое присоединение, то в 2013-м - почти на 15% больше. Каждая требует комплексного информационного, правового и технического сопровождения. Для упрощения этой и других процедур в МРСК Северо-Запада предусмотрена возможность обращения в компанию любым удобным конкретно ему способом: через Центры обслуживания клиентов в регионе, интернет-приемную на сайте, письменно или через «горячую линию». Везде можно получить исчерпывающую информацию о процедуре подключения к сетям, способе подачи заявки и оформления документов. Сегодня у нас действует процедура дистанционного присоединения к сетям. Не выходя из дома можно подать заявку и через личный кабинет отследить статус ее выполнения», – отметил Александр Михальков.

Две трети обращений поступило от физических лиц. По телефону специалисты центров обслуживания клиентов проконсультировали почти 165 тыс. потребителей. Более 62 тыс. обращений направлено в письменной форме. На очные консультации пришли порядка 76 тыс. клиентов. Через интернет-приемную на официальном сайте энергокомпании поступило свыше 300 сообщений.

Среди вопросов, интересовавших потребителей в 2013 году, - дополнительные услуги компании. В их числе техническое обслуживание и ремонт электроустановок, транспортные услуги, техобслуживание сетей уличного освещения. Востребованной услугой была замена приборов учета. Это позволяет компании обеспечить потребителей качественным учетом расхода электроэнергии и внести вклад в развитие энергосбережения в регионах. В 2013 году МРСК Северо-Запада оказала дополнительные платные услуги по более чем 3,5 тыс. договорам на сумму более 68,7 млн. рублей.

Как подчеркнул Александр Михальков, МРСК Северо-Запада обеспечивает всестороннее сопровождение всех своих услуг. «Комплексный анализ поступивших в компанию обращений позволяет нам видеть потребности наших клиентов, а значит, оперативно устранять недостатки и работать на опережение», – отметил топ-менеджер предприятия.


15 января 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009