Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Служба взаимодействия с клиентами филиала Ивэнерго подвела итоги работы в 2013 году


В минувшем году значительно возросло количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Не в последнюю очередь это связано с исполнением филиалом функций гарантирующего поставщика. Для улучшения обслуживания потребителей были открыты 2 новых ЦОК в г. Иванове и 19 ЦОК в муниципальных районах Ивановской области. Всего в 2013 году в центры обслуживания клиентов службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» поступило свыше 96 тысяч обращений. Среди них около 80 тысяч - по вопросам энергосбытовой деятельности. Поступило около 1700 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям (суммарный объем мощности более 62 МВт). Заключено и принято к исполнению с начала года более 1600 договоров на общую мощность около 50 МВт. За прошедший год выполнено боле 800 присоединений общей мощностью около 18 МВт.

Филиал «Ивэнерго» продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством различных видов связи. С 2013 года работает единый интернет-портал ОАО «Россети» по технологическому присоединению (www.портал-тп.рф). В 2014 году в филиале планируется открытие единого Call-центра.

Обращаем внимание, что с января 2014 года меняется график приема посетителей в трех центрах обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго». Центральный офис в г.Иваново (ул. Крутицкая 8/2) будет работать с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00 (без перерыва), среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва), четверг – неприемный день. Суббота и воскресенье - выходные дни. Центры обслуживания клиентов в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) будут вести прием посетителей с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 без перерыва. Суббота и воскресенье - выходные дни. Центры обслуживания клиентов производственного отделения энергосбытовой деятельности работают по прежнему графику.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго» можно также, позвонив на единую «горячую линию»  - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Для вопросов по энергосбытовой деятельности работают дополнительные телефоны: 8-800-100-33-00 и (4932) 93-73-55.

Подробную информацию о технологическом присоединении, оплате потребленной электроэнергии, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru

Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности российских энергетиков.

16 января 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009