Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» информирует жителей Рязани и области об изменениях в режиме работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК).
С 9 января 2014 года ЦОК филиала «Рязаньэнерго» работает по следующему графику:
- Понедельник, вторник с 10:00 до 19:00 часов без перерывов;
- Среда, пятница с 08:00 до 17:00 часов без перерывов;
- Четверг – не приемный день;
- Суббота, воскресенье – выходные дни.
Подобные изменения связаны с совершенствованием системы взаимодействия предприятия со своими клиентами посредством интерактивных сервисов, включая прием заявок на технологическое присоединение (ТП), информирование о ходе выполнения мероприятий по ТП, обслуживание по телефону, Интернету, электронной почте. Начиная с 9 января текущего года каждый четверг (за исключением праздничных дней) в ЦОК «Рязаньэнерго» объявляется «Днем интерактивного заочного обслуживания клиентов». В этот день сотрудники ЦОК не принимают посетителей очно, а производят обслуживание исключительно через интерактивные сервисы.
С 9 января 2014 года ЦОК филиала «Рязаньэнерго» работает по следующему графику:
- Понедельник, вторник с 10:00 до 19:00 часов без перерывов;
- Среда, пятница с 08:00 до 17:00 часов без перерывов;
- Четверг – не приемный день;
- Суббота, воскресенье – выходные дни.
Подобные изменения связаны с совершенствованием системы взаимодействия предприятия со своими клиентами посредством интерактивных сервисов, включая прием заявок на технологическое присоединение (ТП), информирование о ходе выполнения мероприятий по ТП, обслуживание по телефону, Интернету, электронной почте. Начиная с 9 января текущего года каждый четверг (за исключением праздничных дней) в ЦОК «Рязаньэнерго» объявляется «Днем интерактивного заочного обслуживания клиентов». В этот день сотрудники ЦОК не принимают посетителей очно, а производят обслуживание исключительно через интерактивные сервисы.