Подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2013 г. Количество обращений за консультациями по вопросам электроснабжения превысило 110 тысяч.
Жители Нижегородской области продолжают активно пользоваться консультациями специалистов Центров обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго». Ежегодно в энергокомпании отмечают рост числа обращений потребителей – в 2013 г. он составил, по сравнению с предыдущим годом, 12,6% (в 2012 г. поступило 98 139 обращений). Наибольший интерес к вопросам электроснабжения проявили жители Нижнего Новгорода – в 2013 г. они обращались в ЦОК свыше 30 тысяч раз; более 20 тысяч обращений поступило в ЦОК г. Кстова, 15 185 – в дзержинский ЦОК; остальные 45 145 обращений распределились по оставшимся четырем центрам обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующим в регионе.
83% от общего количества обращений касались вопросов технологического присоединения к электрическим сетям, подано 15 779 заявок на техприсоединение (на 2115 больше, чем в 2012 г.). В 11 420 случаях потребителей интересовали вопросы, связанные с коммерческим учетом электроэнергии. 32,8% обращений поступило по единому многоканальному телефону call-центра 8-800-100-33-00.
Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь центров обслуживания клиентов «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания и помощь в оперативном решении вопросов, касающихся технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК энергокомпании, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности. Задать свои вопросы, а также направить заявку на техприсоединение можно заочно, воспользовавшись услугами call-центра, или через Интернет-приемную на сайте «Нижновэнерго» www.nne.mrsk-cp.ru.