Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Диспетчеры горячей линии Кубаньэнерго в период ликвидации последствий стихии обрабатывали ежедневно порядка 3,5 тысяч обращений


В период ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе Кубани, причиной которых стал сильнейший ледяной дождь горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») стала для жителей Краснодарского края и Республики Адыгея источником самой оперативной информации о ходе восстановительных работ. За это время специалисты call-центра обработали более 25 000 обращений граждан.

Для более оперативного обслуживания клиентов и предоставления информации в период стихийных явлений работа круглосуточной горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» была усилена дополнительным персоналом. Диспетчеры работали в каждом из районов зоны ответственности Компании.

Ежедневно специалисты call-центра Кубаньэнерго обрабатывали более 3 500 обращений граждан. В том числе на телефоны горячей линии поступали десятки звонков с благодарностью в адрес энергетиков.

- Ни одна заявка потребителей не остается без внимания энергетиков. Круглосуточный режим оперативных бригад будет действовать до отработки всех обращений граждан, - подчеркнул генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов.

28 января 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009