Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

До конца года в архангельском филиале МРСК Северо-Запада порядка 120 диспетчеров повысят квалификацию


Обучение диспетчеров проводится во всех районах электрических сетей архангельского филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» (дочерняя компания ОАО «Россети») в соответствии с планом мероприятий по усилению исполнительской дисциплины при передаче оперативной информации. Обучение включает техническую подготовку, инструктажи, психологические занятия, противоаварийные  тренировки, в ходе которых  будут отрабатываться и оцениваться практические навыки диспетчеров.

С начала года обучение уже завершили порядка 60 диспетчеров производственных отделений Архангельские, Вельские, Котласские и Плесецкие электрические сети, диспетчерская служба аппарата управления «Архэнерго». До конца года   квалификацию повысят порядка 120  человек.

А вот специальные тренинги по  повышению коммуникативной компетенции  оперативного персонала планируется провести для  всего диспетчерского корпуса Архэнерго».  Впервые в этом году программа обучения диспетчеров была дополнена специально разработанными  тренингами, в ходе которых диспетчеры отрабатывают  модель поведения в конфликтных ситуациях, позволяющая    выстраивать успешные коммуникации с  различными целевыми аудиториями.  Занятия  проводят опытные психологи   сетевой компании.
 
  - Коммуникация очень важна для сотрудников диспетчерских служб, - говорит  начальник службы психофизиологической надежности персонала «Архэнерго» Наталья Широких. – При передаче информации  по цепочке от одного звена к другому она может искажаться, получается «испорченный телефон». Во избежание серьезных последствий  в работе энергетиков это должно быть исключено. От профессионалов требуется исключительно успешная коммуникация, которую мы и тренируем. А приемы поведения в конфликте могут пригодиться работникам оперативных служб при  общении  с потребителями, особенно  актуально это при аварийных отключениях».

Как  уточнила Наталья Широких, психологические занятия с оперативным персоналом -  не разовая акция, а начало системной работы по повышению коммуникативной компетенции диспетчеров. « В ходе уже  проведенных тренингов мы увидели большую заинтересованность персонала,  желание  глубже прорабатывать техники коммуникаций», - заключила  начальник службы.

06 февраля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009