С начала года ЕЭСК приняла 6 заявок на технологическое присоединение через «Личный кабинет», который с декабря 2013 года функционирует на сайте ОАО «МРСК Урала». Новый он-лайн сервис доступен и для клиентов ЕЭСК: ссылка на «Личный кабинет» находится на главной странице сайта компании www.eesk.ru.
Для подачи заявки на технологическое присоединение в электронном виде необходимо пройти по ссылке, размещенной на главной странице сайта www.eesk.ru, зарегистрироваться в «Личном кабинете» и отправить с его помощью полный пакет отсканированных документов. При получении заявки специалисты ЕЭСК проверят полноту и правильность оформления приложений и сообщат клиенту о необходимости дополнить заявку недостающими документами, а в случае корректного заполнения всех форм – о дате готовности договора на техприсоединение.
«С начала 2014 года мы получили уже более 350 заявок на техприсоединение, – комментирует начальник Департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Константин Кононов, – поэтому на сегодняшний день доля заявлений, поступивших через «Личный кабинет», совсем не значительна. Однако я уверен, что со временем популярность услуги вырастет, т.к. возможность общения клиента и компании с помощью он-лайн сервиса упрощает взаимодействие сторон в процессе техприсоединения и экономит время наших клиентов».
Напомним, «Личный кабинет» предназначен для удаленной подачи заявки на технологическое присоединение новых объектов к сетям компании. Сервисом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица, если присоединяемая мощность не превышает 670 кВт, а уровень напряжения – 10 кВ. С помощью он-лайн сервиса заявитель может не только подать заявку на техприсоединение, но и получить оперативную информацию о том, на каком этапе находится работа по подключению его объекта. Кроме того, система автоматически информирует клиента об изменении статуса его обращения с помощью SMS и e-mail.