С 13 февраля 2014 года в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) ООО Смоленская ТСК расширена многоканальная телефонная линия для связи с потребителями.
В связи со значительным увеличением числа потребителей, обращающихся в наш центр обслуживания клиентов, а также необходимостью разъяснения новой системы расчетов, принято решение увеличить емкость существующей многоканальной телефонной линии. Теперь дозвониться по указанным в квитанциях номерам (70-11-00, 70-11-01, 70-11-02) станет гораздо проще , – отметил генеральный директор ООО Смоленская ТСК Андрей Кулаев.
Кроме того, для улучшения качества обслуживания потребителей в ООО Смоленская ТСК вдвое увеличено количество сотрудников, задействованных для работы на многоканальной телефонной линии энергетиков. Привлечены дополнительные специалисты, которые осуществляют в ЦОК очный прием населения; работает подразделение по расчетам с юридическими лицами.
Мы просим потребителей с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Энергокомпания прилагает все усилия по уменьшению времени ожидания приема в Центре обслуживания клиентов и развитию дистанционных сервисов взаимодействия с потребителями. Надеемся, что при помощи этих мер напряженность в работе ЦОК в ближайшее время будет снята , – подчеркнул Андрей Кулаев.
По всем вопросам, связанным с оплатой и перерасчетам за потребленную тепловую энергию, потребителям следует обращаться в Центр обслуживания клиентов ООО Смоленская ТСК по адресу: Смоленск, пр-т Строителей, д. 6а. Телефоны многоканальной линии: 70-11-00, 70-11-01, 70-11-02. Электронная почта для консультаций: abonent@tsk.smolensk.quadra.ru.